Как увеличить дорожный просвет с помощью проставок

Большая часть отечественных водителей, выбирая автомобиль, с восторгом разглядывают автомобили, имеющие минимальный дорожный просвет. То, как они прижаты к почва и каждой подробностью кузова устремлены вперед, конечно же, завораживает! Но, рассудительность и здоровый прагматизм заставляют сделать совсем второй выбор.

Тем, кто систематично выезжает за пределы Садового кольца отечественной столицы, приходится реалистично оценивать состояние дорог. И, исходя из этого, выбирая для себя новый автомобиль, мы не только изучаем мощность, различные опции и расход топлива. Клиренс автомобиля, и оценка необходимости повышения клиренса — вот один из главных параметров выбора автомобили, сложившийся на данный момент.

Проставка для повышения клиренса, устанавливаемая на пружину

И в случае если ваш автомобиль достаточно немного поднят над тем, что у нас именуется «дорожное полотно», то вам не страшны ни проселочные дороги в отдаленных поселках, ни ухабы и ямы, которыми усыпаны пути передвижения в городах. На таком автомобиле значительно увереннее ощущаешь себя при преодолении колейности дорог, образующейся по окончании продавливания большегрузами. Не страшна и зимняя погода, в то время, когда отечественные доблестные дорожные работы снова «удачно» не справляются со своевременной расчисткой дорог.

Содержание статьи

1 Как верно выяснить клиренс 2 Как расширить клиренс 3 Материалы для того чтобы 3.0.1 Видео: Установка задних проставок Шевроле Cruze 4 Опасности, каковые подстерегают при чрезмерном повышении клиренса 5 Главные правила применения приставок для повышения клиренса

Как верно выяснить клиренс

Клиренс автомобиля

Чтобы выяснить, необходимо ли в вашем случае повышение клиренса, необходимо мочь его высчитывать.

Малейшее расстояние от дорожного покрытия до низшей точки автомобиля, замеряемой в его середине, именуется клиренс. Низ автомобили имеет множество разных выступов, углублений, навесного оборудования, и исходя из этого, отыскать нижнюю точку на глаз не так-то легко. Для решения данной неприятности следуйте правилу: низшая, и самая уязвимая точка автомобиля расположена под двигателем. Трансмиссия, совокупность отвода выхлопных газов монтируется мало выше, чем «движок».

Не забудьте при расчете клиренса учесть наличие защиты под двигателем . В большинстве случаев это железная либо пластиковая юбка, которая равномерно находится под силовым агрегатом и помогает для защиты двигателя от пробоя. Очевидно, заводская пластиковая защита, не сумеет без шуток обезопасисть двигатель, к примеру, от валуна, а вот пара сантиметров дорожного просвета она заберёт. Так, учитывая размер клиренса при выборе автомобиля в салоне либо на рынке, задавайте вопросы настоящий размер дорожного просвета, так многие производители показывают клиренс не учитывая защиты. Так, указанный клиренс возможно, например, 160 мм, но, с учетом защиты значительно сократится до 140 мм.

Оптимальный размер клиренса

У каждой группы машин, требования к размеру дорожного просвета разные. Как и принятие ответа по целесообразности повышения клиренса. Так, у автомобилей расстояние до низшей точки от почвы должно пребывать в пределах от 140 до 200 мм; Актуальный сейчас и нередкий гость на дорогах «паркетник» находится повыше: от 180 мм  до 250 мм ; Ну и король дороги – настоящий джип должен иметь данный размер 200 – 350 мм.

Сейчас, внимание! На дорогах России с дорожным просветом менее 150 мм ездить необходимо крайне осторожно. Большая часть автовладельцев это знают и, сразу после приобретения собственного «металлического коня», решают, как расширить клиренс.

Как расширить клиренс

1.   Повышение размера колеса Увеличиваем размер колеса, так, дабы «немного поднять» автомобиль на пара сантиметров вверх.

 Быть может, что приобретённая вами новая машина уже имеет колеса максимально допустимого размера. В этом случае повышение клиренса за счет колеса не окажется. Дело в том, что увеличивая диаметр, завод-изготовитель сокращает резину покрышки по профилю.

Пример: 195/65R15 и 225/45R17. Как видим радиусы колес разнятся на целых 2 дюйма, но благодаря тому, что разнятся кроме этого и профили резины, клиренс будет фактически однообразен. В случае если быть может, увеличиваем радиус колеса  не меняя размер профиля, такое воздействие приведет к повышению клиренса.

Но, решая как расширить клиренс за счет профиля резины и размерности колеса, существует высокая степень риска очень плохо оказать влияние на безопасность перемещения. Быть может, что неправильно будет трудиться спидометр, может пострадать датчик скорости, вероятно происхождение неприятностей с ABS и ESP.

Не исключается, что при высокой резине, колесо начнет задевать о подкрылки.

2.   Замена пружин и амортизаторов на автомобиль Более «высокие» подробности, конечно же, поднимут корпус и обеспечат повышение клиренса. Рынок запчастей достаточно насыщен, подобрать и установить новую подвеску совсем несложно.

Но, в случае если ваш автомобиль новенький, находится на гарантийном обслуживании, то вы машинально лишитесь привилегированного обслуживания. Еще одна неприятность – поднятие центра тяжести повлияет на ходовые особенности, в особенности при совершении маневров и виражей на скорости. Значительно ниже будет устойчивость в целом.

3.   Проставка для повышения клиренса

Набор проставок на амортизаторы

Ответ выяснилось самоё простым и действенным. Проставки для повышения клиренса закрепляют под пружины либо в месте кузова машины и крепления амортизатора. Наряду с этим в первом случае материалом для изготовления помогает особопрочная резина, имеющая самый высокий уровень плотности, пластик либо заготовка на базе полиуретана.

Под амортизаторы устанавливают изделия из алюминия либо стали.

Материалы для того чтобы

Проставка для повышения клиренса автомобиля подразделяется на:

Резиновые; Полиуретановые; АБС-пластика; Алюминиевые.

Любая из них имеет какие-то преимущества, имеется и недочёты.

Так у резиновой проставки, которая ставится между кузовом и пружиной, следующие плюсы:

Резиновая проставка для повышения клиренса

устойчивость к действию агрессивной окружающей среды (кислот, солей,щелочей); не сказываются на комфорте в салона и на управляемости машиной; не приводят к коррозии кузова; низкая цена

А вот и минусы: — высокая степень износа, склонность к разрыванию и быстрой деформации.

Сделанная на базе полиуретана проставка для повышения клиренса весьма похожа с резиновым примером. Взяла все его хорошие моменты, такие как бесшумность, эластичность, устойчивость к внешним нагрузкам и т.д. Наряду с этим, намного прочнее резиновых проставок и выдерживает внушительную нагрузку на разрыв. Ответственная черта – свойство гасить удар от неровности дороги и возврат в исходное положение затем.

Передние текстолитовые и задние железные анодированные проставки для повышения клиренса

Как недочёт – повышенная нагрузка на втулки и как следствие происхождение деформации кузова. Цена таких подробностей выше, чем у резиновых аналогов, но меньше чем у самые популярных алюминиевых. Последние употребляются особенно довольно часто. Все характеристики, воздействующие на состояние автомобиля и на удобство в пути у них выше, чем у прошлых образцов. самый высоким есть кроме этого и период применения.

Но и тут направляться быть аккуратным. Вероятно появление следов коррозии в местах контакта с кузовом.

А вот материал АБС-пластик был лишен всех ранееперечисленных недочётов.

Эти проставки прочны, незаметны, не окисляются и не коррозируют.

Учитывайте, что в случае если просела пружина, то проставка для повышения клиренса уже не окажет помощь. Обстоятельство – уменьшение расстояния между витками в пружине, и как следствие, — меньше рабочий движение до касания витков.

При установке на хорошую пружину, проставка способна расширить клиренс. Но изменятся параметры работы амортизатора, движение сжатия увеличиться, а отбоя – меньше. При естественного старения кузова автомобиля установка проставки для повышения клиренса уместна, никакого вреда от этого не будет.

Цена у проставок умеренная, благодаря чему, повышение дорожного просвета доступно всем, кто в этом испытывает недостаток. Работы по монтажу несложные, выполняются достаточно скоро. А в следствии – повышение просвета на 2-3см. Больше не требуется, дабы не навредить машине, а этот размер повышения клиренса защитит от повреждения дна автомобиля.

Видео: Установка задних проставок Шевроле Cruze

Опасности, каковые подстерегают при чрезмерном повышении клиренса

Смещение вверх центра тяжести, и, как следствие, ухудшение управляемости на дороге. Нарушается вся просчитанная разработка надежной эксплуатации автомобили. Изменятся эти по развалу, схождению, установке угла опережения, углы наклона поворотной оси колеса. Ухудшится рулевое управление, в связи с разобщенностью его с подвеской автомобиля.

Следовательно, уменьшится срок эксплуатации всего узла. Изменение положения амортизатора (среднее), благодаря этого вероятно его выход из строя. Обстоятельство – на протяжении перемещения удары по крышке амортизатора штоком поршня. В этом случае выходом может стать применение в наборе приставки и для самого амортизатора, ликвидирующей несоответствие.

Главные правила применения приставок для повышения клиренса

Не рекомендуется установка железных приставок, если они не прошли антикоррозийную обработку; Ограничение обладателям переднеприводных автомобилей : перед автомобили допускается поднимать не более чем на 20мм; Как правило (до 80%), в случае если амортизатор установлен не около пружины, с целью сохранения безопасности эксплуатации, установка проставок нужна и под пружины, и под амортизаторы, для синхронности работы; Увеличивая клиренс задней части автомобиля, убедитесь, что угол наклона находится в допустимых пределах, в особенности при скоростном преодолении поворотов. В большинстве случаев, возможно не более 30 мм высоты. Повышение клиренса более 30 мм может привести к неосуществимости правильного исполнения развала у автомобили.

Принципиально важно убедиться, что в наборе к приставке приложены  шпильки и болты соответствующих размеров.