Как вы заводитесь в мороз?

Подогреватели любого вида возможно установить в «Термомире» Зима в текущем году бодрая и, не ждя снега, закаляет нас морозцем. Автомобильному двигателю в отличие от людей закалка на пользу не идет, исходя из этого нужно позаботиться о том, дабы ему работалось комфортно и легко. Прошли те времена, в то время, когда мы с тоской слушали завывания двигателя, что мы пробовали завести на морозе без предпускового подогрева.

Взглянуть все фото на данный момент чтобы завестись на морозе, имеется три решения: сигнализация с автозапуском, электрический подогреватель и независимый жидкостный подогреватель. Любой метод предпускового подогрева имеет собственных приверженцев, готовых отстаивать личный выбор.

Автосигнализация с автозапуском — самый популярный метод не разрешить машине промёрзнуть. И вправду: купил такую сигнализацию — и машина прогревается при остывании до заданной температуры (в случае если автозапуск включается по термодатчику) либо через определенные промежутки времени. Но данный метод имеет значительные минусы.

Во-первых, происходит выброс газов, что не оправдывается перемещением. Во-вторых, идет расход горючего. И если вы пара дней не выходили из дома, в особенности в сильный холод, имеется возможность, что вы придете к безлюдному бензобаку. Третий минус — страдает безопасность.

Самозаводящуюся машину легче угнать. Выбирая данный метод, направляться постоянно иметь запасную канистру с горючим и держать машину в прекрасно проветриваемом, но защищаемом месте. И самое значительное — двигатель все-таки заводится на холодную.

Электрические подогреватели менее распространены в отечественных краях, потому, что не так много стоянок, оборудованных электророзетками.

На рынке представлено два вида: с нагревательным элементом, устанавливаемым в блок цилиндров, и в отдельном корпусе. Подогреватели, устанавливаемые в блок цилиндров (шведская марка Defa) имеют мощность до 1 кВт и подбираются к автомобилю исходя из размера отверстия в блоке цилиндров двигателя. С позиций КПД это самый действенно, потому, что тепло выделяется именно там, где оно требуется.

Не считая подогревателей, Defa предлагает зарядные устройства и отопители салона для аккумуляторная батарей, и целый спектр кабельной продукции — и все это возможно заказать с установкой в «Термомире».

Электрические подогреватели в отдельном корпусе имеют бoльшую мощность, и применяют или естественную термосифонную циркуляцию, или принудительную циркуляцию посредством помпы. К этому виду относятся отечественные подогреватели «Северс» и «Северс плюс», и электрический подогреватель «Лунфей» китайского производства. Что касается последнего, то это надежное, качественное устройство, в случае если лишь вы купили не подделку и установили в опытном установочном центре. Производители подогревателя «Лунфей» оснастили собственные устройства надежными разъёмами и кабельными соединениями.

Электрические подогреватели — функциональное, экологичное ответ в тех случаях, в то время, когда доступно электричество 220 В на стоянке.

Независимые жидкостные предпусковые подогреватели — универсальный метод разогрева двигателя. направляться подчернуть, что отечественные марки «Прамотроник», «Теплостар» все ближе приближаются к германским аналогам. У этих марок в последнии месяцы в продуктовой линейке показались новые наименования, да и цена на фоне роста евро фактически не изменилась. Отечественные производители всегда работают над комплектацией и качеством компонентов.

В частности, в подогревателях «Бинар» употребляются свечи того же японского производителя, что в Hydronic и в ThermoTop Evo, нагнетатели и итальянские помпы. Опыт экспертов компании «Термомир» показывает, что российские подогреватели с задачей справляются, и решающим делается уровень качества монтажа.

Общеизвестно, что сейчас германские предпусковые подогреватели — самоё надёжное, функциональное и универсальное ответ: они побеждают и по качеству сборки, программирования, датчиков, и по стабильности работы.

И это логично, учитывая, что и Eberspaecher, и Webasto занимаются этим делом более 50 лет. Сейчас подогреватели этих производителей — высокотехнологичные устройства.

В компании «Термомир» имеется приятное дополнение к предпусковым подогревателям — универсальное устройство IR-модуль, которое разрешает подключить вместе с подогревателем климат-контроль, наряду с этим не дает аккумулятору разряжаться до критических значений. Оно в холод позволяет прогревать и двигатель, и салон, в сильный холод — лишь двигатель, и в любую погоду разрешает сохранять машину горячей на протяжении кратковременных стоянок с отключённым двигателем.

Какой метод предпускового подогрева вы ни выберете — основное, дабы двигатель завелся. А эксперты компании «Термомир» отыщут ответ в любом случае.