Какой будет цена на Шкода Фабия 2014?

Презентация данной модели намечена на первые числа октября. Но вездесущим папарацци уже

удалось выследить ее на легендарном германском автодроме Нюрнбургринг, что традиционно употребляется в качестве тестовой площадки для опробования новых моделей.

Какие конкретно выводы возможно сделать по фотографиям, каковые сразу же показались в сети. Дизайн третьего поколения очевидно несет на себе отпечаток мотивов, каковые были свойственны для еще одной культовой модели — Шкода Рапид.

На эту идея наводят кое-какие характерные подробности:

остроугольные фонари; характерная радиаторная решетка; С-образные боковые стойки; маленький спойлер, расположенный в кормовой части и др.

По всей видимости, как раз перечисленные элементы и будут определять внешний вид данного автомобиля. За его базу была забрана та же платформа, на которой выстроено текущее поколение Фабии.

В линейке силовых агрегатов будут представлены бензиновые и дизельные двигатели, отвечающие экологическому стандарту Евро-6.

Ожидается, что их применение окажет помощь заметно сократить не только выброс углекислого газа, но и расход горючего.

Нехорошая новость содержится в том, что из-за низкого спроса решено было отказаться от производства заряженной версии RS, и универсала Combi. Автомобилистам остается только сохранять надежду, что цена на Шкода Фабия 2014 останется такой же демократичной, как у ее предшественниц.

Краткий экскурс в историю модели

Шкода Фабия показалась на рынке в 1999 г. Сначала она выпускалась в кузове хэтчбек. Но всего за два года к нему прибавились сначала универсал, а позже и седан. Модель весьма скоро стала популярной среди потребителей: лишь за первый год было реализовано более 600 тыс. экземпляров.

Не страно, что продолжительное время данный бестселлер оставался без каких-либо важных трансформаций.

Единственным исключением стал рестайлинг, прошедший в 2004 г. Но, как и следовало ожидать, он повлиял только на внешний вид первого поколения, не затронув его характеристик.

По-настоящему масштабное обновление случилось только спустя три года. Дебют пришелся на респектабельный Женевский автосалон и оказался очень убедительным. Так, дизайн-концепция подверглась коренному переосмыслению.

Важными были и трансформации в технической части авто.

В следствии популярность модели среди поклонников компактных муниципальных машин еще больше укрепилась. Этому содействовал очередной рестайлинг, придавший Шкода Фабия спортивные черты (а также за счет новых колесных дисков).

Так сформировался узнаваемый вид, а цветовая гамма стала более разнообразной и современной.