Какую машину выбрать начинающему водителю

Какую машину выбрать начинающему водителю? Непременно данный вопрос начинает тревожить всех тех, кто взял права. Выбор транспортных средств на данный момент легко громадный, что лишь усложняет выбор.

Давайте же давайте разберемся что к чему и постараемся определиться с тем, какую машину приобрести тем, чья жизнь в качестве автомобилиста лишь начинается.

Выбор первого автомобиля дело важное, к нему необходимо подойти взвешенно и обдуманно

Содержание статьи

1 Новый либо б/у автомобиль? 2 Какой тип привода выбрать? 2.0.1 Видео: Первый автомобиль — как сделать верный выбор 3 Какую коробку переключения передач выбрать?

4 Какой тип кузова предпочесть? 5 Какую марку автомобиля лучше приобрести?

Новый либо б/у автомобиль?

Символ начинающий шофер, устанавливается на заднее стекло. Его рекомендуется поставить, не смотря на то, что за его отсутствие штраф не предусмотрен

У каждого варианта имеется минусы и свои плюсы, каковые направляться учитывать тем, кто задумался о том, какую машину выбрать начинающему водителю. Самое громадное преимущество нового автомобиля содержится в том, что за его состояние довольно продолжительное время возможно по большому счету не нервничать.

От начинающего водителя потребуется проходить регулярное техобслуживание в официальном сервисе и верно эксплуатировать собственного четырехколесного приятеля. Все это гарантирует безотказной эксплуатации.

Однако за наслаждение обладания новым автомобилем приходится платить. И значительно чаще достаточно дорого.

Тем, кто решает для себя, какую машину приобрести начинающему автомобилисту, стоит учесть хотя бы то, что значительно чаще за ту цену, что указывается в рекламных листовках, настоящий автомобиль приобрести не окажется. Дилеры предложат вам массу опций, каковые заметно поднимут цену автомобиля, а вы, это установлено опытом, на все это согласитесь. А вдруг нет, то нужно будет подождать 3-4 месяца. Придется платить и на протяжении прохождения техобслуживания. Фирменный сервис недорогим не бывает.

Но самое громадное разочарование может постигнуть вас через 3-4 года, в то время, когда вы решите реализовать собственный автомобиль. За это время он утратит 30-40% собственной начальной стоимости, а вдруг приплюсовать ко мне выплату процентов и обязательную страховку по кредиту, в случае если без его помощи при покупке не обошлось, то в итоге выйдет, что за это время вы утратили хорошую половину цены самого автомобиля.

Б/у автомобиль, в случае если ориентироваться на тот же набор и класс опций, обойдется дешевле.

Да и в стоимости за эти же 3-4 года он утратит намного меньше. К тому же бывший в потреблении автомобиль нет никакой необходимости обслуживать у официального дилера. Возможно ограничиться любой мастерской, что сулит заметную экономию.

Но на этом преимущества подержанных машин заканчиваются. Перевесят ли они недочёты?

Судите сами. Главным недочётом любого б/у автомобиля есть то, что о его настоящем состоянии возможно лишь догадываться. Бывший в потреблении автомобиль может ласкать взгляд, но наряду с этим иметь очень важные скрытые недостатки, устранение которых может «настойчиво попросить» больших денежных затрат. Да и на элементарное приведение в порядок бывшего в потреблении автомобиля потратиться придется все равно. И пускай продавец уверяет, что его автомобиль в хорошем состоянии, но значительно чаще это не верно.

Согласитесь, что никто не будет ремонтировать автомобиль и поменять в нем дорогостоящие узлы перед продажей.

Кроме этого начинающему водителю при покупке подержанного авто направляться беспокоиться разнообразные криминальных вариантов. Шанс приобрести угнанный либо залоговый автомобиль имеется неизменно. А для малоопытных автомобилистов риски лишь возрастают. И ваша задача пребывает в том, дабы их снизить.

Никто не мешает перед приобретением загнать понравившийся автомобиль на диагностику, а процесс переоформления автомобиля осуществить не самостоятельно, а с специалистом этого дела. Затраты при покупке, конечно, возрастут, но в этом случае их можно считать в полной мере оправданными.

Какой тип привода выбрать?

Видео: Первый автомобиль — как сделать верный выбор

В случае если сказать о начинающих водителях, то для них хорошим вариантом есть переднеприводный автомобиль. И пускай в гражданских режимах ощутить отличие между передним, полным либо задним приводом фактически нереально, но в экстренной обстановке несложнее всего совладать как раз с переднеприводным автомобилем. При заноса, к примеру, достаточно усилить давление на педаль акселератора и развернуть руль в сторону заноса.

С этим в полной мере справится кроме того начинающий шофер.

С задним приводом все сложнее. Достаточно одного неаккуратного нажатия на педаль акселератора и, в случае если отсутствует совокупность стабилизации, задняя часть автомобиля в полной мере может обогнать переднюю.

А зимой нужно будет быть еще более аккуратным. Да и из глубокого сугроба выехать на заднем приводе очень проблематично.

Тут без полного привода не обойтись. Его для начинающих автомобилистов возможно советовать наровне с передним. Но снова же стоит осознавать, что при экстремальной езде автомобиль с полным приводом потребует от собственного обладателя устойчивых навыков контраварийного вождения.

Так что лучше все-таки ориентироваться на автомобиля с подключаемым полным приводом. Солидную часть времени ведущей осью у них есть передняя, а задние колеса подключаются лишь тогда, в то время, когда передние начинают проскальзывать, что в полной мере комфортно и безопасно.

Какую коробку переключения передач выбрать?

Все, кто вспоминает о том, какую машину выбрать начинающему водителю, значительно чаще склоняются к автоматической коробке переключения передач. С ней несложнее.

Две ноги – две педали. Никаких манипуляций с педалью сцепления не нужно, переключать ничего не требуется, в горку трогаться несложнее несложного – для малоопытного водителя все это имеет большое значение.

Но и от ручной коробки переключения передач конкретно отказываться не следует. Ездили же как-то с ней начинающие водители двадцатилетней давности, для которых альтернативы между «ручкой» и «автоматом» и вовсе не существовало. К тому же привыкнуть к третьей педали не так сложно, как думается.

А в определенных обстановках ручная коробка переключения передач и вовсе куда предпочтительнее автоматической. Выбраться из глубокого сугроба в раскачку на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач не окажется. В этом случае «механика» незаменима. Да и по стоимости и надёжности ремонта механическая коробка переключения передач предпочтительнее.

Какой тип кузова предпочесть?

Все будет зависеть от ваших потребностей. В случае если главную часть времени станете передвигаться в одиночку и из города станете выезжать очень редко, то выбирайте компактный хэтчбек. Тем, кто уже успел обзавестись громадной семьей, возможно присмотреться к универсалам либо минивенам. А кто-то из тех, кто на данный момент думает о том, какую машину приобрести начинающему водителю, примет решение, что это будет кроссовер либо джип.

И пускай парковаться на огромном «проходимце» начинающему автомобилисту будет непросто, но в таком автомобиле ощущаешь себя в полной безопасности. Для начинающих автомобилистов это также имеет значение.

Какую марку автомобиля лучше приобрести?

Двух точек зрения тут быть не имеет возможности – в этом случае выбор только за вами. Для кого-то первым автомобилем станет подержанный ВАЗ, а кто-то покорять дороги станет за рулем Porshe Cayenne. Учесть при выборе автомобиля для начинающего водителя стоит только то, что выбранная марка и выбранный тип привода смогут не дать желаемого вами сочетания. Renault Logan либо Huyndai Solaris ни за какие конкретно деньги не станут заднеприводными.

Равно как и Lada Priora при всем вашем жажде не превратится в автомобиль с четырьмя ведущими колесами.

Определились? Взвесили все минусы и плюсы?

Тогда вперед за приобретением. Сейчас вы совершенно верно понимаете, какую машину приобрести начинающему автомобилисту.