KAMAZ-65206. Трехосник нового поколения

Перевозки грузов по-европейски: в Российской Федерации создан автомобиль — соперник «громадной семерки» Что будет, в случае если совместить отечественный неубиваемый КАМАЗ, европейский комфорт Mercedes-Benz и уровень качества германского концерна Daimler? Окажется неповторимый модельный последовательность грузовиков, совершенных для действенного бизнеса. Встречайте: автомобили нового типажа КАМАЗ-Мерседес, на сленге специалистов — «семейство 65-х» и их основной на сегодня представитель — 3-осный седельный тягач KAMAZ с кабиной повышенного комфорта, 16-ступенчатой коробкой передач, пневмоподвеской мостов и закаленным, но очень покладистым характером.

Взглянуть все фото По окончании того как производитель известной марки Mercedes стал одним из совладельцев КАМАЗа, в мире отечественных грузоперевозок случилась революция. Новые машины, производимые КАМАЗом совместно с концерном Daimler, стали подарком перспективному бизнесу и воплощением грезы многих водителей.

При разработке нового поколения автомобилей KAMAZ экспертами были учтены требования и пожелания водителей грузовиков, занимающихся интернациональными, магистральными и региональными перевозками.

Знакомьтесь — новый 3-осный седельный тягач KAMAZ-65206.

Автомобиль оснащен просторной кабиной с одним спальным местом. Полный цикл по сварке, окраске и сборке кабин осуществляется на конвейере КАМАЗа по разработкам прекрасно зарекомендовавшей себя модели Mercedes Axor. Кабина снабжена тахографом, центральным замком и магнитолой.

Эксперты всецело русифицировали цифровую панель.

Не забыли конструкторы и о капризах русском погоды и оснастили кабину кондиционером для жаркого лета, а для зимы установили два штатных подогревателя: германский кабинный бестселлер Eberspaecher Airtronic D2 и предпусковой жидкостный обогреватель двигателя. Кроме предпускового подогревателя горючего в новом KAMAZ-65206 предусмотрены подогревы топливозаборников, фильтров и зеркал.

Самое, пожалуй, основное инженерное новшество — неповторимый правый подрулевой тумблер, несущий ответственность за тормозную совокупность.

Первое положение активирует моторный тормоз; второе — горный тормоз; третье, четвертое и пятое — интардер.

Двигатель нового KAMAZ — экономичный и надежный Daimler стандарта Евро-5, 428 л.с. (Mercedes-Benz ОМ 457 LA), да и мосты Daimler — с гипоидной основной передачей высокой грузоподъемности (10 т).

Пневматическая подвеска ведущих мостов с совокупностью электронного контроля уровня платформы ECAS разрешит значительно облегчить расцепку и сцепку благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли.

Таковой «цельный позвоночник» снабжает изумительную плавность хода 3-осной автомобили с большой массой автопоезда — 44 т.

направляться отметить раму автомобиля. Под новый модельный последовательность рама грузовика сконструирована инженерами с нуля и собрана из не меньше надежной, но наряду с этим более легкой импортной стали.

Передняя балка перешла от модели KамAЗ-6520, но в шкворневом механизме производитель решил отказаться от подшипников и возвратиться к втулкам, что сделает машину более долговечной и несложной в обслуживании.

Позаботились и о коробке передач: 16-ступенчатая механическая коробка передач с безукоризненной репутацией производителя ZF в этом случае выпущена с интардером (гидрозамедлителем).