Кашу маслом не испортишь

Пара фактов про моторные масла, о которых обязан знать любой автовладелец Любой автовладелец совершенно верно знает, что масло в двигателе необходимо поменять вовремя. Но не каждый может с уверенностью ответить на вопрос, из-за чего он льет в двигатель то либо иное масло. В большинстве случаев автомобилист руководствуется советом мастера на СТО, «экспертным» мнением с автомобильного форума либо по привычке берёт то, что неизменно.

Только единицы догадываются посмотреть в управление по эксплуатации автомобиля и взглянуть, что же все-таки по этому поводу говорит производитель вашего авто.

Взглянуть все фото Само собой разумеется, возможно самому постараться разобраться во всех буквах и цифрах, которыми маркируются канистры с моторным маслом. Благо, на бескрайних просторах интернета масса информации по этому поводу. Но в случае если и на это времени нет, тогда пара фактов о современных моторных маслах знать все же нужно. Всем как мы знаем, что существуют синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Первые приобретают сложным процессом переработки из минеральных масел, но с целью достижения высокого качества требуется тщательный подбор компонентов, исходя из этого вероятна большая отличие в стоимости однотипных синтетических масел.

Кроме этого такие масла отличаются лучшими защитными и моющими особенностями.

Полусинтетические — что-то среднее между «синтетикой» и «минералкой». По особенностям приближаются к первым, а по цене — ко вторым. Минеральные же масла, как направляться из заглавия, приобретают из минеральной базы, которая, со своей стороны, есть продуктом перегонки нефти.

Это делает их намного дешевле прошлых двух классов. Но по своим техническим и эксплуатационным показателям такие масла заметно уступают синтетическим.

Сейчас на рынке нет летних либо зимних масел. Все масла пригодны для эксплуатации зимний период, об этом свидетельствует буква W — winter.

Лишь вот зима в европейской части и в Сибири — как говорится, две громадные отличия. И вот тут стоит обратить внимание на такую чёрта масла, как его вязкость. Это главный показатель качества, что есть неспециализированным для всех масел.

Вязкость определяет диапазон температуры воздуха, в котором данное масло снабжает пуск двигателя без предварительного подогрева.

На данный момент единственной признанной зарубежом совокупностью классификации автомобильных моторных масел есть спецификация SAE J300, Общества автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers). Класс SAE говорит о диапазоне температуры воздуха, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной совокупности двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при долгой работе в большом скоростном и нагрузочном режиме.

Класс вязкости шифруется цифровым кодом с буквой W посередине (выше уже писалось, что эта буква говорит о пригодности масла к эксплуатации в зимний период), а вот что означают цифры?

Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной совокупности. Чем больше цифра, стоящая по окончании буквы W, тем больше вязкость масла при большой температуре. К примеру, масло с маркировкой 0W40 сохраняет собственные смазочные особенности в температурном диапазоне от -42 до +45 градусов, а 5W40 — в диапазоне от -32 до +35 градусов.

И в случае если учесть, что зимы отечественные хоть и жёстки, но все же значительно мягче, чем в районах Крайнего Севера, значит, 5W достаточно. Тем более что минимальная температура вспышки бензина марки АИ-92 — минус 32 градуса, так что прогрева в любом случае не избежать.

Не считая всего другого, стоит не забывать о том, что масло для двигателя направляться подбирать еще и исходя из возраста автомобиля.

Современные высокотехнологичные двигатели имеют совсем маленькие зазоры и узкие каналы, соответственно, при применении через чур вязкого масла смазки будет не хватать, что приведет к повышенному износу двигателя, и в итоге ваша машина начнет это же масло «кушать». Вместе с тем применение масла с высокой текучестью в ветхих двигателях может приводить к течам, поскольку на изношенном двигателе вряд ли все резиновые уплотнения в совершенном состоянии.

Само собой разумеется, всегда держать в голове все особенности маркировок моторных масел нереально.

Но возможно довериться рекомендациям специалистов. Эксперты компании «Масла-НСК» окажут помощь разобраться в многообразии моторных масел и подберут лучшее для вашего авто по удачной цене. К тому же не все знают, что грубо говоря нет никакой принципиальной отличия, какой марки масло брать.

Основное, дабы допуски и температурный режим соответствовали вашему двигателю, и масло было не контрафактным.

Соответственно, брать моторное масло необходимо в специальном магазине. Долгое сотрудничество с надежными поставщиками — гарантия качества. Компания «Масла-НСК» трудится на рынке более трех лет, лишь с проверенными поставщиками, что разрешает предложить не только продукт высокого качества, но и привлекательную цену.