Концерн Рено выпустил автомобили на батарейках

Первенцы электромобильного последовательности Renault – Kangoo Z.E. (поступил в продажу в октябре) и Fluence Z.E. (поступил в продажу в ноябре), оснащены двигателем 5Agen1 (либо 5АМ400),что был модифицирован так, дабы соответствовать изюминкам каждой из двух моделей.

В Kangoo Z.E., коммерческом автомобиле, двигатель способен развивать мощность 44 кВт (60 л. с.), а двигатель Fluence Z.E. – 70 кВт (95 л. с.).

Заряда их ионно-литиевых батарей, являющихся модификацией аккумуляторная батарей в Nissan Leaf, хватает как минимум на 170 км и 185 км соответственно. «Опыт говорит,что в зависимости от манеры вождения заряда батарей хватает на расстояние от 80 до 200 км, — поясняет Лоран Форин – Крувуазье, начальник проекта по двигателю 5Agen1 и батареям для Fluence и Kangoo дирекции электрических трансмиссий.

Данный показатель есть серьёзной чёртом уровня энергопотребления электромобиля.

Оба автомобиля смогут похвастать одним из неотъемлемых преимуществ электродвигателей: большим крутящим моментом на низких оборотах – 226Н/м при разгоне… 5 км/ч!

Такая чувствительность превращает езду в городских условиях в настоящее удовольствие, — говорит господин Форин Крувуазье. – Эти фактически бесшумные машины с нулевым уровнем выбросов идеально подходят как раз для таких условий. Низкий уровень шума есть еще одним серьёзным преимуществом электромобилей.

Выпуск этих двух первых электромобилей предоставляет нам хорошую возможность, поближе познакомится с базами новой разработке. Что касается 5Agen1 (5АМ400), Renault сделала выбор в пользу синхронизированного двигателя с фазным ротором.

Принципиальная схема электродвигателя предполагает наличие неподвижной части, т. е. ротора, что и приводит колеса в перемещения. Магнитное поле, благодаря которому магниты ротора притягиваются и отталкиваются, порождается трехфазным током статора. Правильнее, вращение ротора синхронизировано с магнитным полем статора, исходя из этого двигатель и именуется синхронизированным.

«Это куда более сложная и дорогостоящая разработка если сравнивать с асинхронным двигателем, но намного более действенная, и это крайне важно для Renault,которая уже давно сделала ставку на электромобили», — поясняет господин Форин Крувуазье.

Фазный ротор по сути есть переменным магнитом, благодаря чему оказывается вероятным изменять режим работы двигателя. Наоборот, при применении разработки, имеющей в базе постоянный магнит, это делается неосуществимым, т. к. в этом случае напряженность магнитного поля есть постоянной величиной.

Вращение ротора двигателя передается колесам при помощи редуктора. «Совокупность трудится по принципу коробки передач, за исключением того, что в этом случае сцепление отсутствует, а передача всего одна», — продолжает господин Форин-Крувуазье. Вторым ответственным компонентом электрической трансмиссии есть электронный генератор тока, что питает двигатель, причем сила тока зависит от запасенной батареями энергии и изменяется водителем.

Еще одним преимуществом разработки есть то, что двигатель фактически не испытывает недостаток в обслуживании, его подробности изнашиваются очень медлительно, а о необходимости поменять масло обращение и вовсе не идет.

Renault делает первые шаги в мире электромобилей, исходя из этого, компания в свое время решила о проектировании электрической трансмиссии в сотрудничестве с другими компаниями, не забывая, но, о проведении собственных разработок в данной области. В начале 2013 года на заводе в Клеоне (Франция) будет налажен выпуск электродвигателей, предназначенных прежде всего для ZOE.

На этом о автомобилях с высоким клиренсом все, просматривайте увлекательные статьи ниже: Новый Ford Edge – дешёвый кроссовер Обзор Nissan Juke Джили Эмгранд ЕС 8 Джили Эмгранд хэтчбек Обзор Infiniti QX70 Обзор Range Rover Evoque Новый Инфинити Q50 Обзор Лады Веста 7 популярных китайских внедорожников 8 самых небольших женских машинок! Эти 4 кроссовера весьма популярны из-за их «маленького» размера Выбираем седан с высоким клиренсом От холодильника до автомобиля (история компании Geely) Шикарный джип, для тех кто обожает комфорт в движении