Конструкция и устройство задней подвески

Полунезависимая подвеска задних колес

Подвеска машин с приводом на передние колеса по большей части полунезависимая на задних колесах на эластичной «П» – образной балке.

Устройство задней продемонстрировано на рисунке.

Она имеет следующие преимущества:

Простота конструкции;
Высокая жесткость в поперечном направлении;
Малая масса;

Возможность изменять характеристики трансформацией геометрии поперечного сечения балки.
Такая совокупность имеет кроме этого недочёты:

Неоптимальное изменение развала колес;
Особенные требования к геометрии дна автомобиля в месте крепления.

Задняя балка

Устройство свободной задней подвески

Для повышения управляемости комфортабельности и улучшения автомобилей довольно часто используется свободная задняя на стойках с продольными и поперечными рычагами. Устройство ее продемонстрировано на рисунке.
Свободная подвеска

Такая конструкция имеет следующие преимущества:

Относительная простота конструкции;
стоимость и Небольшая масса;
Улучшенные схождения колёс и характеристики развала при работе.

Наровне с преимуществами, у таковой схемы имеются недочёты:

Ограниченные пределы начальной установки развала колес;
Повышенный шум при обработке дорожных неровностей из-за размещения опор стоек конкретно в кузове.

Многорычажная задняя подвеска

На машинах среднего и более большого классов, каковые предполагают большой уровень комфорта при перемещении и улучшенную управляемость используют многорычажную заднюю. Один из вариантов таковой конструкции продемонстрирован на рисунке.

Многорычажная подвеска

Она имеет следующие преимущества:

Возможность обеспечения оптимальных углов установки колес при работе;
Возможность улучшения комфортабельности перемещения;

Пониженный уровень вибраций и шумов, передаваемых на кузов.

К недочётам возможно отнести:

Большая цена изготовления;
Высокая трудоемкость ремонта и обслуживания.

При применении свободной многорычажной задней подвески конструкторы смогут обеспечить оптимальное изменение как развала, так и схождения задних колес при прохождении поворотов.

Верно подобранное сочетание жесткости резиновых элементов может обеспечить эффект так именуемого «подруливания». Этим термином именуют личное изменение схождения задних колес под действием центробежной силы, которое компенсирует боковое скольжение колеса.

К сожалению, разработка таковой конструкции требует громадного объ?ма умело – конструкторских работ и больших затрат. Как раз исходя из этого многорычажные подвески не взяли широкого распространения на машинах среднего и малого классов.

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство