Коробка передач DSG, немецкие технологии на Российских дорогах

Коробку передач DSG создали эксперты германского концерна Фольксваген. Целью создания таковой кпп стало желание объединить все плюсы механической и автоматической коробок передач. 

Что это за плюсы:

Механика- большой коэффициент нужного действия.

Другими словами  трансмиссия способна передавать максимальное упрочнение от двигателя на колеса автомобиля.

Так же к хорошим качествам механики относят надежность и хорошую ремонтопригодность. Вправду, дабы вывести таковой агрегат из строя необходимо очень сильно попытаться, ну а отремонтировать ее сможет фактически любой хороший автослесарь.

Автоматическая коробка — тут к плюсам относят большой комфорт в движении, переключение передач в автоматическом режиме, без рывков и без разрыва потока мощности. Другими словами при переключении автоматической коробки передач не происходит перемещения накатом как на механике.

Эти преимущества и были объединены в коробке передач DSG.

Что такое коробка передач DSG 

По собственной сути это две механические коробки передач, объединенные в одном корпусе. Эти две кпп имеют так же и два сцепления (любая собственный).

 Переключения передач происходят машинально при помощи электроники и гидравлики.

На протяжении переключения крутящий момент перенаправляется муфтами сцепления от одной коробке к второй. В следствии чего передачи переключаются без разрыва тяги.

Кроме автоматического переключения в кпп имеется еще и функция типтроник.

Устройство коробки передач DSG

Конструктивно кп складывается из механической части, блока электронного блока и двойного сцепления управления «мехатроник».

Механика коробки это две аналогичные механические трансмиссии. Они имеют такое же устройство, как и простые механические агрегаты.

Тут присутствуют те же валы (первичный и вторичный), подшипники и синхронизаторы шестерни.

Сцепление многодисковое двойное. Другими словами отдельное для каждой из коробок передач DSG. Но выполнено оно как единый узел. В DSG 6 сцепление трудится в масле, а в DSG 7 используется сухое многодисковое сцепление.

[box type=»download»] DSG 6 — это шестиступенчатая коробка передач, а DSG 7 — семиступенчатая[/box]

Из-за этих изюминок dsg 6  заправлено 7,2 литра масла, а в dsg 7 всего полтора. Но маслонаполненное сцепление меньше подвержено износу, не смотря на то, что и передает меньшее упрочнение от мотора.

Как трудится коробка DSG

Механическая часть DSG это фактически два последовательности передач, каковые трудятся независимо друг от друга. Один последовательность переключает 1, 3, 5 и заднюю передачи, а второй последовательность руководит переключением 2, 4 и 6 -ой передач.

При комплекте скорости первый ряд включается на первую передачу и включается сцепление первого ряда. Крутящий момент от двигателя передается на колеса.

В один момент на втором последовательности уже включена вторая передача.

При достижении скорости переключения сцепление первого ряда выключается и включается сцепление второго последовательности (с уже включенными шестернями второй передачи). Первый ряд сейчас переключается на третью передачу и т.д.

Кое-какие особенности эксплуатации DSG

Для лучшей работы таковой коробки «робот» обязан осознавать намерения водителя. Сделать это он может по нажатию педалей газа либо тормоза.

Так как если вы жмете газ, то последовательности переключаются последовательно вверх и при неожиданном нажатии на тормоз им необходимо перестроиться на переключение вниз.

При перемещении в гору в пробке из-за таких раздумий вероятно откатывание автомобиля назад. Так же на ходу накатом робот не имеет возможности осознать, что от него желают   Исходя из этого рекомендуется дать ему это осознать, в частности: легко нажимать педаль тормоза либо газа (в зависимости от ваших намерений).

ремонтопригодность и Надёжность коробок передач DSG

В автоматической коробке DSG поменять возможно лишь электронный блок и сцепление управления.

Ремонт самой коробки не предусмотрен германскими производителями. Сцепление, как выяснилось по отзывам обладателей DSG, частенько горит на таких трансмиссиях.

Вероятно это происходит из-за неправильной эксплуатации. В обслуживании  DSG 6 требует регулярной замены масла. В DSG 7 масло залито на целый срок работы.

 Про коробку передач DSG у нас все, советую обратить внимание на другие увлекательные статьи в данной категории

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство