Коробка передач на лифан солано

Коробка на солано стала называться LF481Q3, совершенно верно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет.

Исходя из этого время от времени при включении заднего хода возможно шум.

Синхронизатор помогает для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, именно поэтому передачи переключаются медлено и срок работы всех механизмов значительно увеличивается.

Из недочётов необходимо отметить: нечеткое включение первой либо задней передачи на некоторых машинах, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода.

С шумом в коробке я сталкивался очень редко.

Главные параметры коробки лифан солано

Основная передача 56:13=4.308  I  передача 35:11=3.182  II  передача  36:19=1.895  III передача   35:28=1.250  IV передача   30:33=0.909  V  передача   26:37=0.703  Задний движение   37:12=3.083  Номинальная  мощность на  входном  валу ,  КВт   80  Номинальный крутящий момент на  входном  валу ,  Нм  137  Номинальные  обороты  на  входном  валу ,  об/мин   6000  Количество  масла ( л )  2.0  Спецификация масла  API 80(75)W-90 GL-4, GL-5 

Сейчас мало о том, что касается масла.

Трансмиссионные Масла GL5 содержат особые присадки, каковые создают прочную пленку на поверхности металла. Так GL5 прекрасно противостоит нагрузкам, сокращает силу шестерни и трения в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не разрешат нормально работать синхронизаторам, по причине того, что их работа именно основана на силе трения. Исходя из этого использование масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 напротив, продолжительнее сохранит синхронизаторы, но значительно меньше будет заботиться об износе шестерен.

Ну а по большому счету только бог ведает заблаговременно, где упадет, так что очень сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Мало фотографий по разборке коробки солано

Будем разглядывать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки неприятностей быть не должно.

Для снятия коробки необходимо снять передние колеса, приводные валы и подрамник передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

Разбираем коробку

1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком бережно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (или через древесную проставку) по финишу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней основной передачи.

Видео: динамика разгона лифан солано

Советую вам обратить внимание на другие занимательные статьи по данной теме:

Тест драйв Лифан Себриум Лифан Себриум 2015 Комплектация Лифан Х60 Двигатель Лифан Солано Новый Лифан Смайли Новый Лифан X50 — характеристики авто Чёрта лифан х60 Коробка передач на лифан солано Электросхема лифан смайл (система питания и система зажигания) Лифан Смайли — функции и работа блока BCM Электрическая схема блока управления климатом на Лифан Смайл Лифан Х60 точки подключения и установка сигнализации Кое-какие небольшие неприятности на лифан солано Неприятности с аккумуляторная на лифан Х60