Коробка робот — устройство и работа

[tabs slidertype=»top tabs»] [tabcontainer] [tabtext]СТАТЬЯ[/tabtext] [tabtext]ВИДЕО[/tabtext] [/tabcontainer] [tabcontent] [tab]

Собственный распространение она взяла приблизительно в начале двухтысячных. И при ближайшем рассмотрении представляет собой несложную механику с автоматическим переключением передач и таким же сцеплением.

Другими словами шестерни и валы коробки передач робот фактически аналогичны механической кпп.

А вот привычный механизм выбора передач заменен на непроизвольный, управляемый собственным блоком управления.

[box type=»download»] Изначально роботизированная коробка передач позиционировалась как более стремительная. Другими словами она переключает передачи стремительнее чем ее собратья. 200 милисекунд если сравнивать с мкпп (600млс) и акпп (800млс).

Но на деле почему-то многие отмечают задумчивость таковой трансмиссии.[/box]

На рисунке: 1 и 2  это электроприводы переключения передач.

Вероятно тупизна коробки робота это чисто субъективное вывод меньшинства, навязанное всем остальным .

Помимо этого такая трансмиссия не считая автоматического режима имеет еще и так называемый спорт режим и может переключать передачи при помощи ручного выбора (последовательно).

Механизм переключения передач роботизированной коробки передач.

[box type=»bio»] Переключение передач производится при помощи двух электромоторов.

По собственной конструкции они сильно напоминают моторчики стеклоподъемников.[/box]

Очевидно тут все куда сложнее чем в подъемниках. Моторы управляются блоком управления и для контроля переключения в данной конструкции имеется положения и датчики перемещения.

Но перед переключением передач необходимо отключить сцепление.

И в случае если в коробке автомат сцепление является гидротрансформатором . То коробке передач робот употребляется аналогичное механике сцепление, но управляется оно или гидравлическим приводом, или электрическим.

Сигнал на выключение сцепления так же подает блок управления коробкой.

Но стоит заменить что эти сцепления не являются взаимозаменяемыми.

В отличие от механики и некоторых автоматов в данной коробке используется рычаг, что не имеет механической связи с коробкой. Другими словами на ручке выбора передач установлены датчики для определения ее положения и перемещения. Все сигналы передаются в блок управления коробки, откуда и ведется управление и контроль работы.

По принципу управления коробка передач робот отличается от автомата, но как правило это зависит от firmware блока управления.

[box type=»warning»] В случае если автомат начинает перемещение при отпускании педали тормоза, то робот отправится лишь при нажатии на педаль газа (другими словами при маленьком увеличении оборотов).[/box]

Роботизированная коробка более экономична если сравнивать с мехникой и автоматом. И к тому же ресурс таковой трансмисии увеличен на 30-40 %.

Что касается ремонтопригодности… Механическую часть робота вам сделают фактически везде, где имеется автослесарь-агрегатчик. А вот с электроникой смогут быть неприятности…  Видятся у роботов неприятности с переключение передач, правильнее они смогут их не переключать либо переключать неправильно, что также не делает им плюса…

Как трудится коробка передач робот

Рычаг селектора перемещается так же как в автомате, при надавленной педали тормоза. По окончании отпускания педали тормоза машина может и не начать перемещение, необходимо будет легко надавить на газ.

Как на механике.

При достижении запрограммированных оборотов двигателя блок управления  дает команду на выжим сцепления. Особые датчики определяют, что сцепление отключено и дают команду на переключение передач по восходящей либо нисходящей линии.

В работе учитывается информация о скорости автомобиля, работе тормозной совокупности, обороты двигателя.

Коробка передач робот имеет и ручной режим переключения. По сути тот же типтроник, команду на переключение в этом случае дает шофер, нажимая на лепестки на руле. Но сцепление выжимается все так же машинально.

[/tab] [tab]Видео о работе коробки передачи робот: [/tab] [/tabcontent] [/tabs]

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство