Крепление запасного колеса

В багажнике

Крепление запасного колеса зависит от марки автомобиля, любой производитель учитывает разные моменты на протяжении проектирования кузова.

Запаска должна быть легко дешёвой и не создавать трудностей на протяжении аварийной замены (подобное требование к замене цепей противоскольжения). Одновременно с этим крепление должно в большой степени защищать ее от похищений.

Места крепления запасного колеса

Любой автомобиль имеет собственную «специализацию», одни употребляются для езды по городу, другие употребляются как средства долгих путешествий по автомобильным автострадам, третьи проектировались для разных ралли по пресеченной местности.

Для последних машин ключевую роль играется кронштейн для запасного колеса, он доложен выдерживать большие статические и динамические нагрузки и в один момент не усложнять процесс его съема. Какие конкретно существуют

За багажником

места для запасного колеса?

В багажнике. По степени безопасности одно из самых надежных мест. Таковой метод применяют разные производители, для многих моделей машин он считается универсальным.

Одна неприятность – колесо проблематично вынимать, в случае если багажник всецело загружен разными вещами. Приходится всецело освобождать его, вещи раскладывать на дороге и лишь затем возможно получить доступ к запаске. Под дном багажника.

Крепление запасного колеса под дном багажника имеет больше недочётов, чем преимуществ. Запаска неизменно нечистая, извлекать ее оттуда очень некомфортно. Большая часть водителей женского пола не смогут самостоятельно ни дотянуться оттуда запаску, ни, тем более, поставить ее обратно. Особенно громадные неприятности появляются при необходимости дотянуться запаску на распутье, к тому же, в случае если спустило одно из задних колес.

К двери багажника. Все нагруженные узлы двери приобретают большую дополнительную нагрузку. Низкокачественные материалы На багажнике

автомобильного кузова не выдерживают таких упрочнений, на металле появляются микротрещины, со временем стающие заметными трещинами.

Еще одна неприятность – невозможность проведения тюнинга с повышением размеров колес. Повышение штатного веса колеса очень очень плохо отражается на надёжности и прочности задней двери. На крышке багажника. Употребляется очень редко, да и то лишь на некоторых марках машин.

Имеет такие же недочёты, как и на двери багажника, но не только. При громадного веса колеса для открытия багажника потребуется прилагать громадные упрочнения. Багажник приходится довольно часто открывать, такая обстановка мало нравится автомобилистам. На капоте. Достаточно экзотичное место, кронштейн для запасного колеса на крышке капота возможно заметить лишь на джипах.

Не считая рисков нарушения несущих черт капота, колесо значительно мешает надёжному вождению автомобиля. На задней дверке

Кое-какие автовладельцы самостоятельно переделывают места фиксации запаски. Имеется варианты установки его на крыше кузова. На крыше кузова устанавливается багажник, а уже к нему разными верёвками либо железными растяжками фиксируется запасное колесо.

Таковой вариант используют на ветхих машинах, способ имеет равное количество недостатков и достоинств. Довольно часто необходимость переноса запаски появляется при установки на автомобиле газового оборудования.

Как решать проблему, зависит от марки предпочтений и автомобиля его обладателя.

Но в любых ситуациях на протяжении независимого изготовления механизмов крепления колеса необходимо принимать к сведенью предельное число разных факторов: вес запаски, материал изготовления кузова, возможность применения дополнительных усиливающих элементов и т.д.

На кронштейне