Кроссовер BMW Х3

Приручить талант вовсе не означает отнять у него силы — сага о том, как первый в мире кроссовер наконец-то стал лучшим.

По окончании теста нового поколения BMW Х3 хочется позвонить в отдел маркетинга баварской компании и предложить им собственный вариант рекламного слогана, что, на мой взор, идеально раскрывает преимущества данной модели и напрямую оправдывает ожидания целевой аудитории: «Вы ожидали его семь лет», либо: «Семь лет — готов ответ». Держу пари, 615 000 обладателей первой генерации ХЗ и еще как минимум столько же поймают его на лету.

В действительности это возможно было предвидеть. С того момента как BMW ХЗ начал играть на драйверских инстинктах, с того самого времени, в то время, когда жажда скорости начала граничить с жадностью, а повышенная чувственность к домашнему автомобилю иногда меркла перед сладострастным жаждой «топить до последней капли», несмотря на сидящих позади.

BMW ХЗ уважал водителя, но не его семью, теряя приветливость на ухабах и оставаясь бритвой на виражах. Он кнутом подстегивал эгоиста в том месте, где его раньше не было, а жалующимся на недочёт комфорта совал в рот сахарный пряник: «Это же фирменная управляемость от BMW!».

Так, у второй, а после этого и у протрезвевшей первой половины человечества неспешно сформировался синдром «неправильного водителя верного автомобиля». Не требуется быть Чарльзом Дарвином, дабы угадать предстоящее развитие событий в плане улучшения комфорта передвижения на BMW ХЗ. Чудес в нашем мире не бывает, и за все точно нужно будет платить увеличившемуся в размерах кузову, что поднялся на 212 мм от почвы.

Характеристики BMW X3 Итак, я был за рулем добропорядочного, остепенившегося кроссовера на одной из горных дорог в Марокко. Первое, что кидается в глаза, значительно более качественный салон если сравнивать с предшественником. Он напичкан не одним десятком техвозможностей BMW, в числе которых проекционный head — up — дисплей для водителя, 22 — сантиметровый навигационный экран в центре консоли, разные индикаторы из серии Efficient Dynamics и новая кнопка управления совокупностью Dynamic Drive Control.

взглянуть на мое лицо: все ли с ним в порядке? Двигатель усиливается , приглушенно рыча, время реакции турбин минимально и благодаря полному приводу вся его тяга в моем полном распоряжении. Скорость растет с поворотами, и любой раз, в то время, когда «шестерка» выкручивается до красной территории на второй — третьей передачах, а цифры на спидометре зашкаливают разумные пределы, я забываю о высоте и размерах не для того чтобы уж легкого атлета, что с гневом кидается в наступление при руля касаниях и первых педалей. Х3 устойчив, чертовски стремителен в виражах и на долгих прямых, и лишь водительская глупость может лишить самообладания стоящий намертво твёрдый кузов. Страно, но у новой подвески показалась не только привычная BMW упругость, но и такая нужная для нехороших дорог плавность хода, которая выручает кузов от лишних ударов.

Думается, ее нереально «пробить» кроме того на больших выбоинах. 3 литра количества, 306 «лошадей» и 5,7 секунды до первой много — все в руках восьмиступенчатой автоматической коробки с лепестками управления на руле. При жажде возможно поменять жесткость амортизаторов, отклик двигателя на педали и реакцию кузова на поворот руля посредством соответствующих клавиш и спецсредств, но мне из-за чего — то не хочется впадать в крайности и вспоминать все то, что уже было прожито с первым поколением модели.

ВЫВОД: эгоизм остался в прошлом, а доверие перешло на новый уровень и отныне распространяется на всю семью. И это лучшее, что имело возможность случиться с BMW Х3.

Кстати.

Если вы попали в неприятную для автомобилистов обстановку — дорожно транспортное происшествие и живёте в Юго-западном-административном-округе Москвы, то вызывайте эвакуатор в ЮЗАО. Приемлемые стоимости.

Авто издание

Categories: Автообзоры