Кроссовер по цене седана

Lifan X60 есть первым кроссовером в модельном последовательности китайского автопроизводителя Lifan По задумке инженеров эта модель есть джипом, но на русском рынке Lifan X60 стоит позиционировать как кроссовер муниципального типа. В Lifan X60 нет ничего лишнего, в нем все лишь самое нужное. Кому нужна автоматическая коробка, подождите месяц-второй — будет.

Нужен полный привод? Через год-два обещают и его. Ну а всевозможными автозапусками и продвинутыми мультимедийными делами возможно дооборудовать и стартовую версию.

Тестовый X60 дооборудовали. Дистанционно включаете прогрев и идете очно знакомиться с кроссовером седановой стоимости.

Взглянуть все фото Дизайн

Он безукоризнен и притягателен. Китайцев привыкли обвинять в клонировании наружности культовых образцов мирового автопрома. Он похож на всех сходу и ни на кого персонально — хрестоматийная наружность без особенных претензий на оригинальность.

Но весьма приятен глазу. В случае если посмотреть с сильным прищуром, возможно уловить сходство с RAV4 прошлого поколения.

У кроссовера Lifan передняя оптика полностью уникальна а также инновационна.

Фары hawk-eye сконструированы не без влияния актуальной науки бионики, суть которой в заимствовании у природы всего, чего лишь возможно. Для X60 позаимствовали у сокола разрез глаз и повышенную зоркость: такие оптические устройства дают лучшую освещенность при меньшей яркости направленного регулятором светового потока. Задние фонари светодиодные — Lifan X60 современный автомобиль.

Первое чувство от салона: «Да тут вагон места!». Второе чувство — салон приятен как с позиций дизайна, так и с позиций эргономики.

И снова ничего лишнего — все лишь нужное. Посадка высокая, как и надеется.

До тех пор пока наслаждались интерьером и экстерьером, разглядывали аккуратные кузовные зазоры и безукоризненные кресельные швы, удивлялись качеству материалов отделки, проникновению бионики в дизайн приборной панели.

Пора опробовать «китайца» в движении. Отправляетесь по городу, у Lifan X60 лишь наружность внедорожная, а сущность городская.

Муниципальный тест

Передачи 5-ступенчатой механической коробки включаются внятно. Двигатель усиливается медлено, но с уверенностью.

Под капотом 128-сильный мотор рабочим количеством 1,8 литра с электронным фаз впрыском и регулировкой газораспределения горючего. Крутящий момент — 168 Н·м.

При старте ничего выдающегося Lifan X60 не показал — динамика простая: не нехорошая и не отменная.

Пик мощности приходится на 6000 оборотов, большой крутящий момент просыпается на 4200 оборотах. Другими словами для бодрого старта педалями нужно будет поработать поэнергичнее.

X60 может ехать и со скоростью 170 км/ч, а много достигает по мануалу за 14,5 секунд. X60 не располагает к агрессивному вождению — это спокойный автомобиль с плавным рулением и мягким разгоном.

Спортивной остроты в рулевых реакциях не ощущается. Кроссоверу она, в неспециализированном-то, и не необходима.

Тормоза при первом знакомстве озадачили собственной «ватностью» и «настойчиво попросили» более энергичного нажатия на педаль. Неэффективные?

Да нет — машинка останавливается где нужно и без экстренного торможения. А при экстренном вступает в работу ABS. От, казалось бы, неизбежного в этом случае заноса выручает EBD.

Другими словами по результату все нормально: автомобиль и замедляется и останавливается в полной мере адекватно дорожным условиям, и наряду с этим сохраняет прямолинейность траектории кроме того на льду.

Реалии мегаполиса

Без пробок в отечественной испытательной поездке не обошлось.

Длинноходность передач в дорожных заторах — это преимущество: диапазон второй — самой «пробочной» — ступени разрешает лишний раз не дергать рычаг ни в сторону увеличения, ни кроме того понижения. Весьма шепетильно изучены и парковочные возможности. Хороший радиус поворота — 5,4 м — разрешает с уверенностью вписаться в безлюдный узкий карман, маленькие свесы (830/895 мм спереди/позади) и хороший дорожный просвет (210 мм) содействуют надёжной парковке кроме того на нерасчищенных стоянках с замаскированными бордюрами.

Обзорность хорошая не только в передней полусфере.

Громадные и весьма информативные зеркала заднего вида, незауженное стекло задней двери, неширокие стойки — все это разрешает с уверенностью двигаться задним ходом.