Куплено с рук: лево руля

Шесть продающихся в Новосибирске иномарок с левым рулем дешевле 300 тысяч — король спроса 2000-х, японский соперник BMW и «корейцы» для юный семьи Размещение руля — один из наиболее значимых моментов при покупке авто с рук. Многие водители, привыкшие ездить на праворульных автомобилях, непременно приходят к тому, что левый руль предпочтительней. Но на вторичном рынке все еще преобладает правый выбор и руль вариантов с «русским» рулем до тех пор пока меньше. Поставив себе цель пересесть на леворульную машину, обозреватель НГС.АВТО изучил статистику частных объявлений. Разыскивались относительно «молодые» (не старше 2000 г.в.) иномарки с левым коробкой и рулём-«автоматом» в дешёвом ценовом сегменте — до 300 тыс. руб.

Под эти запросы экономного жителя подошло сходу 8 машин, 6 из которых показались хорошими неспециализированного внимания.

Взглянуть все фото Для большей объективности участники «шестерки» расположены по степени популярности. У фаворита рейтинга больше всего актуальных объявлений, соответственно, и показатель средней цены ближе всего к действительности, и выбор для осмотров больше.

Ford Focus

На первом месте был седан Ford Focus (2000–2005 г.в.) со средней ценой 250 тыс. руб. В середине и начале 2000-х Focus занимал солидную часть ниши бюджетных муниципальных автомобилей (где на данный момент Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и др.), благодаря чему кроме того завоевывал звание самой реализовываемой иномарки в Российской Федерации. Автомобиль был надежный и приспособленный для Сибири, не смотря на то, что по достатку оснащения и уступал более дорогим «японцам». «Фокус» последнего третьего поколения продается в Новосибирске не очень прекрасно вследствие того что Ford сделал машину более «навороченной» — это стало причиной значительному удорожанию.

За 250 тыс. в Новосибирске с рук возможно забрать седан Ford Focus с мотором 2 л (130 л.с.), передним приводом, АКПП и пробегом от 120 тыс. до 180 тыс. км. Подойдет для тех, кто поменял большое количество японских автомобилей и устал от однообразия.

Hyundai Accent

Второе место по числу предложений занимает седан Hyundai Accent (2005–2010 г.в.) со средней ценой 209 тыс. руб. Практически данный переднеприводный седан — «дед» бюджетника Hyundai Solaris, устроившего на русском рынке (а также в Новосибирске) настоящий фурор.

На вид Accent, само собой разумеется, страшненький, но, если судить по отзывам, по технической части относительно надежный. В Новосибирске за указанную сумму плюс-минус несколько десятков тысяч рублей возможно приобрести Hyundai Accent с мотором 1,4 (97 л.с.) либо 1,5 л (102 л.с.). Кроме этого указанное поколение «Выговора» отличается просторным салоном. Хороший вариант для тех, кто пересаживается с «Лады».

Ford Focus 2003 г.в. Nissan Maxima

Тройку фаворитов замыкает громадной седан Е-класса Nissan Maxima (2000–2005 г.в.) со средним ценником 287 тыс. руб.

Леворульный Maxima был рекомендован для рынка европейских, где борьба в этом классе, мягко говоря, высокая. Автомобиль оборудован бензиновым мотором количеством 2 л (140 л.с.), передним приводом и доработанной с учетом экономии горючего АКПП. Оснащение «Максимы» кроме этого в полной мере хорошее: 4 подушки безопасности, ABS, EBD, Brake Assist (электронный усилитель тормозов) и шикарный по тем временам CD-чейнджер на 6 дисков. Предлагаемый пробег за вышеуказанную сумму — от 170 тыс. до 220 тыс. км. Хороший вариант для того, кто не готов изменять «японцам», но желает машину побольше.

Запад — Восток

Про корейский седан KIA Spectra (2005–2010 г.в., средняя удельная стоиость 247 тыс. руб.) говорят: «Рабочая лошадка». Переднеприводный автомобиль оснащен рядным 4-цилиндровым мотором количеством 1,6 л (101 л.с.) и, если судить по отзывам, отличается неприхотливостью и экономичностью, и радует хорошей печкой.

Обладатели сетуют на бедный непритязательный дизайн и салон. Автомобиль для тех, кто большое количество ездит и не привык принимать машину как «часть себя».

Минивэн Hyundai Getz (2004 г.в., средняя удельная стоиость 250 тыс. руб.) — один из первых примеров перехода корейских производителей на новый уровень по оснащению и комфорту.

Скромный бензиновый мотор количеством 1,4 л развивает мощность 71 кВт. В базисной комплектации имеется ABS, EBD, подогрев сидений, другие опции и подогрев зеркал. При складывании задних сидений количество багажника достигает 1130 л. Одним словом, хороший вариант первого авто для юный семьи.