Лада Гранта 2190

Вот уже не так долго осталось ждать два года как Лада Гранта 2190 поступила в продажу. Возможно подводить итоги. С маркетинговой точки зрения модель несомненно удалась. На старте продаж было весьма интересно. Цена в то время составляла 229 тыс. руб. за базисную версию, да и остальные варианты возможно было приобрести достаточно недорого.

Сходу выстроились очереди на пара месяцев, дилеры вовсю занимались спекуляциями, додавая к заводской комплектации дополнительное оборудование за немыслимые деньги. И люди брали! Были случаи, в то время, когда машина через два месяца эксплуатации продавалась за те же деньги, что и новая. Заводчане сделали выводы и подтянули цену к спросу.

на данный момент гранта остается самой реализовываемой моделью, она делает кассу, но страсти улеглись.

Чем же вазовцы приобрели клиента, поскольку предшественница Гранты – Лада Калина прямо скажем, не отправилась? Принципиальных отличий не через чур много. Доработана подвеска, изменилась черта рулевого управления, в предположениях с электроусилителем, применена так называемая маленькая рейка, инженеры поработали над настройками амортизаторов, употребляются другие углы установки колес, а также, в первый раз для отечественной техники, отрицательный угол развала задних колес.

В следствии машина лучше управляется на высоких скоростях. Но вразумительной обратной связи в околонулевой территории так и не достигли. Сказалась экономия на дополнительном датчике. Применен новый восьмиклапанный двигатель 1.6 с облегченной шатунно-поршневой группой.

Но основное, по всей видимости, не в этом. При проектировании новой модели широко применялись разработке компьютерного моделирования Рено-Ниссан. Дизайн калины, в особенности в кузове седан, был очень сильно на любителя.

Не имел он никакого намека на динамичность, да и мода на интерьер и экстерьер транспортного средства ушла на большом растоянии вперед. Гранта другая. Передняя часть особенно привлекательна, в профиль машина, не обращая внимания на калиновские двери также достаточно увлекательна. Удлиненный багажник большего количества улучшил пропорции.

Позади модель выглядит пара необычно, в чем-то по-французски, но первое неприятие прошло, на данный момент, это одна из изюминок модели. Быть не как все – также тренд. Интерьер хоть и не блещет изысканностью материалов, но достаточно современен и эргономичен. Внимание к компоновке и эргономике разрешило выжать максимум из скромных габаритов.

При проектировании упор делался на минимизацию элементов интерьера. Это должно было решить две задачи: удешевить сборку и сократить возможность происхождения сверчков. Первое удалось, со вторым вышло не все гладко.

В салоне гранты потише, но еще достаточно бюджетно. Не обошлось и без детских заболеваний. В первых партиях не хорошо закрывался багажник, скоро выходил из строя генератор, попадала влага в ЭБУ. Сейчас гранта уже не тот дешевый автомобиль как на старте продаж.

Показались новые комплектации с богатым комплектом современных опций. Две подушки безопасности, бортовой компьютер, полный электропакет, продвинутая мультимедийная совокупность, ISOFIX, ABS+BAS, непроизвольный кондиционер, датчики дождя и света а также японская коробка автомат. Все это и другое возможно отыскать в Лада Гранта 2190. Плюс четыре типа двигателей одного количества, но различной мощности: 82, 87, 98 и 106 л.с.

Рекомендованные АвтоВАЗом цены укладываются в диапазон 279000.. 431000 руб. Имеется еще LADA Granta Спорт за 459000 руб.

Но это уже мало вторая машина. На подходе версия хэтчбэк. На базе гранты вышло новое поколение калины.

Проект Гранта можно считать успешным. Новые совладельцы АвтоВАЗа из Рено-Ниссан смогут быть довольны своим приобретением. Еще имеется, куда расти, в особенности в плане качества, но и потенциал у новых моделей АвтоВАЗа, очень, высок.

Кстати. Для тех кто заботиться не об автомобиле, но и о собственном доме. Тут возможно отыскать качественные трубопроводные элементы соединительных муфт. Авто издание