LADA Granta лифтбек: уже не стыдно

Тест-драйв новой LADA Granta в необыкновенном кузове — по сравнению со ветхими «Жигулями» она «космический корабль», но все еще не дотягивает до иномарок 15 мая в новосибирских автосалонах стартовала продажа новой LADA Granta в необыкновенном кузове — лифтбек. Машина приятно удивляет поведением на дороге, но наряду с этим демонстрирует обычные недостатки отечественного автопрома. недостатки автомобиля и Какие достоинства обнаружились при тест-драйве, сколько стоит лифтбек в разных комплектациях и вычисляют ли сотрудники СТО Новосибирска, что уровень качества машин «Лада» растет, — просматривайте потом.

Взглянуть все фото Для тест-драйва обозревателю НГС.АВТО досталась LADA Granta лифтбек в комплектации «люкс» с 98-коробкой и сильным двигателем-автоматом. Автомобиль был предоставлен дилерским центром «Автоцентр на Хилокской». Снаружи автомобиль выглядит красивее седана — «Гранта» стала важнее и агрессивней. Из привычных недочетов — внушительные зазоры между некоторыми элементами кузова, но провалились сквозь землю характерные звуки винтовочных выстрелов при закрывании дверей.

Багажник и вовсе захлопывается не по-отечественному очень тихо, приходится кроме того с непривычки убеждаться — закрылся ли.

Внутренне убранство очень утилитарно и не вызывает ни восторгов, ни нареканий — все органы управления находятся в интуитивно понятных местах, все ясно и информативно. Пластик салона недорогой, твёрдый, в скрытых местах возможно отыскать неровные неточные стыки и края деталей, а вот материалы кресел и обивки салона приятны на ощупь и не выглядят дешево.

У водительского кресла регулируются лишь положение наклона и угол спинки «ближе-дальше», но высокому (191 см.

— Н.Г.) автору удалось с комфортом устроиться, максимально подняв регулируемый руль. Обратили на себя громадные боковые зеркала заднего вида, они компенсируют нехорошей обзор через зеркало в салоне — заднее стекло образует только маленькое окно. В салоне не весьма просторно, в особенности позади. В случае если шофер либо передний пассажир максимально отодвинут собственные кресла, позади останется зазор всего в 5–7 см, а человек ростом выше среднего будет время от времени упираться макушкой в мягкий потолок. Багажник лифтбека просторный, но не больше, чем у седана «Гранты», а вот в случае если убрать задние сиденья (складываются в соотношении 1/3–2/3 весьма легко, за 60 секунд. — Н.Г.), то образуется огромное свободное пространство.

Заводимся и выезжаем на автостраду. У педали тормоза заметный люфт, приходится привыкать.

Коробка переключения передач трудится здорово — никаких рывков, щелчков, разгон плавный и уверенный, «Гранта» с радостью и вовремя откликается на открытый газ.

При остановке с рычагом переключения передач в положении «D» появляется ощутимая вибрация, при переключении на «P» она понижается, но совсем не исчезает.

Руль вращается достаточно не легко, не смотря на то, что трудится электроусилитель, что включается на скорости менее 60 км/ч. Подвеска жестковата, с большими неровностями справляется прекрасно, а вот на мелких камешках вибрация передается на целый автомобиль, в салоне начинают дребезжать передняя и задняя полочка панель. Напомним, что дорогу машина держала превосходно, а резина на колесах была низкопрофильной.

Развал-схождение на данной «Гранте» были отрегулированы, но, при торможении автомобиль время от времени тянуло вправо. Салонный фильтр с радостью запускает вовнутрь вонь чадящих автобусов и грузовиков, а в то время, когда машина основательно прогрелась, в салоне на пара секунд показался резкий запах недорогого свежего пластика.

Однако руководить автомобилем было приятно и легко. На первый взгляд, «Гранта» лифтбек — лучшая модель «Лады» из выпущенных, если сравнивать с дедушкиной «пятеркой» — легко космический корабль.

Но небольшие недочеты, наподобие вибраций, зазоров и запахов, пока не разрешают поставить ее на один уровень с иномарками.

«Гранта» лифтбек выпускается с 1,6-литровыми двигателями мощностью 87, 106 и 98 л.с. Коробкой-автоматом оснащается лишь последний из них. Модель с 87-сильным двигателем в смешанном цикле потребляет 7 л бензина на 100 км, разгоняется до «много» за 12,2 секунды, а ее большая скорость — 167 км/ч. Автомобиль взял 3 вида трансмиссии: автоматическую 4-ступенчатую Jatco (Япония) и 5-ступенчатые тросовые МКПП.

Количество грузового отделения — 440 л до отметки полки, со сложенными задними сиденьями возрастает до 760 л до отметки подоконной линии. Цена лифтбеков с двигателем 87 л.с. и механической коробкой начинается от 314 тыс. руб., а 106-сильных — от 367,6 тыс.

Как ранее заявлял президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, кузов лифтбек — это более расширение функциональности и современный дизайн автомобиля за счет двухобъемного кузова.

Судя, по тому, как производители напирают на «спортивность» и «стиль» в рекламе, главная целевая аудитория — молодежь.