Lada Granta Sport

В то время, когда я в первый раз услышал это наименование, я поразмыслил: неужто Русские выпустили реально стремительную, замечательную, рвущую асфальт машину?

Но не тут то было! Простая Lada Granta Спорт отличается от обычной Granta только прибавкой 30-и лошадиных сил и хорошей аэродинамичностью. Вид автомобиля фактически не изменился, только были заменены бампера, поставлены новые колеса в стиле Ралли, ну и Гранта Спорт была легко понижена для лучшей управляемости, больше экстерьер автомобиля решили не трогать.

Интерьер автомобиля кроме этого заметно изменился, в нем показались так именуемые ковши, с боковой помощью, каковые сделаны из отличного текстиля, достаточно хорошо для АвтоВАЗа. панель и Руль устройств они не прикоснулись, но показался бортовой компьютер, что находится на торпеде, имеет сенсорное управление, кроме этого неплохой гаджет. Сообщить честно, интерьер больше начал напоминать не спортивную машину, а какой то Китайский автомобиль «бизнес класса», само собой разумеется экстерьер в отличии прекрасно изменился, в лучшую сторону. Кстати об управляемости.

Не секрет, что залог высокой манёвренности и скорости лежит на шинах автомобиля. А от рисунка протектора и качества изготовления — безопасность на дороге. На Таганке, что находится по адресу http://taganka.biz/pages/catalog_tyres.php имеется выбор качественных шин, отечественных и зарубежных производителей http://taganka.biz. Новинка была оснащена только одним видом двигателя, количеством 1,6 литров, 120 лошадиных сил, как для спорта мало.

Динамика разгона автомобиля до 100 км/час весьма изменилась, сейчас она образовывает 9,5 секунд. Колеса у обновленной Гранты 16 дюймов, не смотря на то, что возможно было бы поставить 18 дюймов, это бы придавало управляемости и лучшего вида, за счет большей жесткости. Да и ещё инженеры ВАЗ настроили подвеску, соответственно улучшив управляемость.

Просматривайте кроме этого: Мысль бизнеса №6: Разборка автомобиля на запчасти.

Неспециализированным словом автомобиль стал лучше, если не брать во внимание небольшие недочёты. Везде были поставлены вентилируемые дисковые тормоза, незаменимая вещь в любом спортивном автомобиле. Но как и все пред идущие предположения Лады, новая Гранта Спорт привела к массе обиженных лиц, поскольку в стиле АвтоВАЗ необходимо экономить на всем, так они и с экономили на данной версии, подробности частенько ломаются, в особенности в случае если на них давать громадную нагрузку, а на Гранту Спорт подробности не из недорогих.

В итоге автомобиль имеет только одну комплектацию, ценою 443 тысячи рублей, не смотря на то, что ценой Lada Granta Спорт весьма порадовала, поскольку автомобиль с подобными гаджетами и наворотами будет стоить начиная от 600 -800 тысяч рублей. Соперников в собственной нише автомобиль не имеет, и запланирован на активную молодежь у которых не так много денег на приобретение спортивного автомобиля либо же на любителей острой динамичной езды. Авто издание