Lada Granta

Из года в год АвтоВАЗ не перестает нас удивлять новинками Русской автопрома, одно из этих новинок стала Lada Granta.

Первый Русский автомобиль, что был выпущен с автоматической коробкой передач. С виду автомобиль чем то напоминает Ладу Калину, не смотря на то, что нет в этом ничего необычного, поскольку Гранта сделана на базе самой Калины, отличием есть более недорогая конструкция автомобиля, новый просторный салон и поменянная задняя часть и передняя кузова. Многие осуждают Гранту за то, что перед не пропорционален задней части кузова, как принято делать в стандартных седанах, задняя часть делалась больше для того, дабы расширить литраж багажника либо легко очередная тайная АвтоВАЗа. Интерьер Лады стал более приятней, новее, все начало напоминать среднестатистическую иномарку типа Фольксваген поло, гольф.

В приборной панели показался мелкий бортовой компьютер, что начал отображать количество бензина в баке, километраж и время. Просматривайте кроме этого: Автомобильный портал, где возможно приобрести и реализовать автомобиль. Ходовые качества автомобиля все так же испытывает недостаток в доработке. В автомобиле показался электрический усилитель руля, в отличии от Калины, Lada Granta начала делать не 4,2 оборота, а 3,1.

Заводские шины не радуют, на сухой дороге автомобиль весьма не хорошо держится, уж не говоря о мокром покрытии, в том месте где приходится довольно часто притормаживать и ползти как черепаха. При покупке автомобиля предлагается три типа двигателя: 1,6 82 лошадиные силы, 87 и 97 с автоматической коробкой передач. Шумоизоляция сделана худо-бедно, это есть первой из неприятностей ВАЗа, кроме того в самой дорогой комплектации возможно слышать звук от колесных арок, двигатель слышно везде и неизменно! Из-за новой, якобы значительной модификации двигателя педаль газа начала реагировать запоздало, автомат частенько выдает осечки и весьма долго «думает» перед переключением. Весьма поразило то, что в двигателе стояло всего 8 клапанов, в отличии от Приоры, создатели заявляют что все было сделано для меньшего количества выброса и достижение уровня Euro-4.

При подъеме на гору этих восьми клапанов хватает с головой, автомобиль идет не торопясь, но правильно. Просматривайте кроме этого: Шины и диски известных производителей. Цены на это чудо Русского автопрома достаточно приемлемы, базисная комплектация стоит 275 800 рублей, комплектация Norma, которая включает в себя 87-и сильную механику стоит от 313 980 до 388 000 рублей. И самая высокая комплектация с автоматом и 97-и сильным двигателем стоит от 402 000 рублей и выше. Кстати.

Актуально для пап и молодых мам, у которых имеется автомобиль, но нет коляски прогулочные трехколесные. большой выбор и Умеренные цены. Авто издание