Лада тарзан

Автомобиль Лада Тарзан, что базируется на популярных, отечественных моделях: ВАЗ 2108 и 2109. Начал выпускаться во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Но к моему громадному сожалению была снята с производства.

Лада тарзан

Не знаю чем руководствовались создатели джипа Тарзан, но модель оказалась достаточно занимательной. История создания следующая: пара фирм (АВТОВАЗ также был в игре) и организаций объединились в одну команду и создали неповторимый в собственном роде джип с кузовом хетчбек от восьмерки, которая в последствии стала называться Лада Тарзан. Все это произошло во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Инженеры постарались объединить в одном автомобиле два уже существующих качества: комфортабельность и высокую проходимость. Вездеходность была забрана от Нивы, а за мягкую посадку должна была отвечать переднеприводная Самара. В этом и была основная фишка автомобиля.

Лада тарзан

От Самары тут остались лишь рама и кузов, а остальные части были позаимствованный у Нивы: КПП (5-ступенчатая), движок, рулевое управление и раздатку коробки передач. Подвеска оказалась свободная, а дисковые тормоза были установлены на задних колёсах и передних.

Что касается технической стороны, то тут ничего сверхнового изобретать не стали. По уже сложившейся традиции, забрали из того что было.

Употреблялись двигатели от следующих моделей: ВАЗ 21214-10 (80 л.с.) и ВАЗ 2130-20 (85 л.с.). Разгон до много образовывает: 18 сек., а большая скорость 160 км/ч.

Внешний вид претерпел маленькие трансформации. Они касаются обвеса Лада Тарзан: возможно подметить пластиковые накладки и поменянные бампера, а кое-какие модели оснащены кенгурятником.

Увы, воочию Лада Тарзан не видел. И дело не в том, что мало катаюсь, Тарзан производили только под заказ, серийного производства не было. Всего было выпущено пара сотен экземпляров.

Потом видео материалы:

Авто издание