Личный опыт: газовая атака

Новосибирец, переведший иномарку на газ, поведал о том, как тратит на горючее в 2 раза меньше, сколько заплатил за переделку и из-за чего не опасается взорваться Растущие цены на бензин заставляют многих автолюбителей вспоминать об альтернативе, которая разрешит сократить затраты на горючее. Зима с необходимостью прогревать мотор лишь придает этим размышлениям остроты. Особенно это актуально для обладателей больших автомобилей с громадным количеством двигателя. Единственная обширно дешёвая в Новосибирске альтернатива жидкому горючему — сжиженный нефтяной газ.

Большая часть автолюбителей к идее перевода автомобили на газ относятся скептически: одни видели в сети видео взрывающихся машин, другие уверены, что машина утратит тягу. Одним словом, около газобаллонного оборудования скопилось множество мифов, частично имеющих основания в конечном итоге. Обозреватель НГС.АВТО познакомился с новосибирцем, что перевел собственную иномарку на газ, и определил все из первых рук.

Взглянуть все фото Испытано на себе

Обитатель Новосибирска Александр Федосеев ездит на внедорожнике Шевроле Tahoe 2012 года выпуска, оснащенном бензиновым мотором количеством 5,3 л и 6-ступенчатой АКПП. «До Шевроле у меня была вторая иномарка с двигателем намного меньшего количества, — поведал о собственном ответе Александр. — Был расход 9 л на 100 км. Позже мне захотелось автомобиль побольше, и я приобрел Tahoe.

Потому, что мне приходится большое количество ездить по Новосибирску и между городами, рост затрат на бензин был значительным. При среднем расходе 20 л на 100 км время от времени за сутки я тратил до 1000 руб. лишь на горючее. Я задумался, что делать. У нескольких моих друзей были оснащенные ГБО (газобаллонным оборудованием. — М.В.) внедорожники, к примеру Toyota Land Cruiser. Отзывы были хорошие, и я решился».

Операция по переводу Tahoe на газ продолжалась 6 часов и обошлась в 41 тыс. руб. В итоге джип взял гибридную топливную совокупность — он способен трудиться как на газе, так и на бензине. В штатном режиме топливная схема представляет собой 97 % газа + 3 % бензина АИ-92. Бензин нужен как минимум для стабильного запуска двигателя.

В салоне автомобиля находится тумблер, что разрешает при жажде всецело переключиться на бензин. По словам Александра, это актуально в долгих междугородных поездках по автострадам, где АГЗС сравнительная уникальность. Кроме этого в салоне установлен особый прибор, что сигнализирует писком о том, что запасы газа в баллоне подходят к концу и пора бы заправиться.

По словам г-на Федосеева, благодаря переходу на газ затраты на горючее упали практически в 2 раза — с 600 руб. на 100 км до 340 руб. на 100 км. Обстоятельство содержится в низкой стоимости газа если сравнивать с бензином — на новосибирских АГЗС он стоит 17–18 руб. за литр.

Махина Шевроле Tahoe как потребляла 20 л топлива, так и потребляет, но само горючее стало дешевле. Цены на газ в Новосибирске иногда растут, как и цены на бензин, но время от времени, по словам Александра, откатываются назад на рубль.

«Каждые 390 мото-часов я приезжаю на СТО и меняю газовый фильтр — аналог топливного фильтра. Стоит он вместе с установкой копейки — рублей 50.

Причем совокупность мне сама заблаговременно сигнализирует, что не так долго осталось ждать необходимо поменять фильтр», — обрисовал Александр Федосеев своеобразные сервисные работы автомобиля на газе. В отыскивании подвоха журналист НГС.АВТО «допросил» довольного обладателя газобензинового Шевроле:

Взорваться не опасаетесь?

Фотографироваться Александр Федосеев отказался, но с радостью продемонстрировал новые «внутренние органы» собственного автомобиля Всё ГБО оборудовано клапанами, каковые исключают утечку газа. Исходя из этого просто так, на ровном месте, грамотно оборудованная машина точно не взорвется. Что касается ДТП, то тут риск не больше, чем при с бензином.

В случае если будет удар такой сильный, что будет нарушена топливная совокупность, к тому же и покажется открытый пламя, то, само собой разумеется, может взорваться. Но при наличии таких факторов и пары бензина смогут рвануть как направляться.

В салоне газом не пахнет?

Ни разу не подмечал. По всей видимости, я просто не довожу авто до для того чтобы состояния, поскольку своевременно езжу на сервисное обслуживание.

Говорят, при переводе на газ понижается динамика авто…

Да, такое не редкость.

По окончании заправки некачественным газом — как словно бы машину на задний бампер держат. Я стараюсь заправляться на одних и тех же проверенных АГЗС, понижения мощности не чувствую.

Продублируйте, пожалуйста