Личный опыт: один на весь город

Обладатели четырех авто только редких марок поведали, как справляются с новосибирскими морозами и где берут запчасти Редких машин известных марок в Новосибирске много — на улицах возможно заметить и американские маскл-кары 60-х, и существующие в нескольких экземплярах на всю Сибирь лимитированные предположения спортивных моделей Toyota либо Nissan. Этим помой-му никого и не поразишь. Но в городе имеется смельчаки, каковые берут автомобили совсем малоизвестных и очень редких марок. Они становятся обладателями единственных на 1,5-миллионный город автомобилей и сталкиваются как с лестным любопытством знатоков, так и с важными неудобствами.

Обозреватель НГС.АВТО разыскал нескольких обладателей только редких для Новосибирска азиатских марок машин и узнал, не жалеют ли они о собственном выборе.

Mitsuoka Galue-II 2003 года выпуска Взглянуть все фото Asia Rocsta

Южнокорейская компания Asia Motor Industries существовала с 1965 по 1999 годы и первоначально производила армейские внедорожники для правительства. Производство гражданских авто началось в следствии сотрудничества с итальянским концерном Fiat. По окончании входа в состав KIA бренд Asia прекратил существовать.

Характеристики модели: дизельный двигатель количеством 2,2 л, МКПП, левый руль, полный привод.

«У меня был Mercedes-Benz E-200 2003 года выпуска, машина весьма затратная, — поведал новосибирец Константин Муховиков. — Я решил ее реализовать, но оказалось, что это не так-то легко. Один клиент из Республики Алтай внес предложение мне 200 тыс. руб. и это чудо техники, на что я и дал согласие».

Плюсы: По словам Константина, для 1997 года выпуска машина была в хорошем состоянии. «Единственное, что я поменял, — это резиновые втулки. Вы не поверите, но они подошли от «Москвича-412». Я желал заменить ремень ГРМ, походил, поискал запчасти и осознал, что на эту машину в Новосибирске ничего нет. Но позже я отыскал все запчасти в сети и нормально их заказал.

Оказалось кроме того дешевле, чем на простых «японцев» — к примеру, передние тормозные колодки по 250 руб. Кроме этого приятно поразил расход горючего в районе 7 л на 100 км. Обладаю автомобилем с весны, исходя из этого самая низкая температура эксплуатации была около –20 градусов — заводилась нормально», — уверил господин Муховиков.

Минусы: По словам обладателя «Роксты», единственный минус авто — это твёрдая подвеска.

Samsung SM5

Компания Samsung Motors показалась в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Топ-менеджеры корпорации Samsung пробовали приобрести KIA, но проиграли данный «трофей» корпорации Hyundai. Затем было решено создать собственную автомобильную компанию. В 2000 году Samsung Motors была куплена французами, по окончании чего и показалась приставка Renault.

Характеристики модели: Бензиновый мотор количеством 1,5 л, АКПП, передний привод, левый руль.

Asia Rocsta 1997 года выпуска Новосибирец Андрей Малец поведал, что приобрел собственный «Самсунг» в Новосибирске с рук. Он утвержает, что в ПТС написано Renault-Samsung, но практически и на деталях двигателя, и на руле — логотип Samsung.

Плюсы: Андрей уверяет, что Samsung SM5 — это автомобиль высокого класса за маленькие деньги (200 тыс. руб. за авто 2000 года): кожаный салон, полный электропакет, климат и другое.

Минусы: «По большому счету, к этому авто подходят «внутренние» запчасти от седана Nissan Maxima.

Но с кузовными элементами появляются неприятности — приходится ожидать поставки из Кореи 3 месяца. Зимний период не завелась лишь один раз — было около –30 градусов. Да да и то — поменял свечи, и все стало нормально», — обрисовал обстановку господин Малец.

Mitsuoka Galue-II

Mitsuoka Motors — это маленькая (около 600 человек) автомобильная компания из города Тояма (Япония). Была основана во второй половине 60-ых годов XX века и занимается в основном дизайнерской переработкой машин Nissan.

Характеристики модели: Бензиновый двигатель количеством 3 л, АКПП, задний привод, правый руль.

Новосибирский автомобилист Сергей Батаев согласился, что приобрел машину у коллекционера в Хабаровске.

Плюсы: «Главные плюсы — это салон седана и эффектная внешность бизнес-класса. Автомобиль выстроен на базе седана Nissan Cedric, исходя из этого большинство и двигатель запчастей подходят от данной автомобили.

Кроме того двери и багажник от Cedric. Зимний период заводится прекрасно, как и любой автомобиль из Японии 2003 года выпуска», — поведал господин Батаев.

Минусы: По словам Сергея, кузовные запчасти от передней части кузова эксклюзивные и исходя из этого достаточно дорогие.