Лифан Х60 установка сигнализации и точки подключения

подключения сигнализации и Описание установки с автозапуском на автомобиль Лифан Х60. В статье указаны точки подключения и цвета проводов в автомобиле. Сейчас иммобилайзера в автомобиле нет, исходя из этого подключения стандартные, единственная «фишка» это обход функции открытия замков дверей при выключении зажигания. Подробнее просматривайте в статье…

При установке «случайно» нашёл очень неприятную изюминку в автомобиле.

Причем особенность эта, на мой взглад, достаточно значительная. В частности: верхняя панель в машине белого цвета (), другими словами сама пластмасса ярко белая и просто покрашена тёмной краской, причем покрашена узким слоем в виде напыления. Поцарапал пластиковой лопатой при разборке, по окончании чего как смог коряво, но обклеил все малярным скотчем. Чего и вам рекомендую

Как будет смотреться такая панель по окончании нескольких лет эксплуатации можно лишь гадать. Не смотря на то, что, само собой разумеется, очень многое зависит от обладателя и тех кого он возит на переднем сиденье.

Установка сигнализации на Лифан Х60

Для начала нам конечно же необходимо разобрать часть салона)). В частности: при установке сигнализации нам нужен будет доступ к проводке панели устройств, к блоку BCM, к кнопкам открытия-закрытия дверей и, нужно, к кноке открытия багажника. Тем более что реализация функции открытия багажника не потребует каких-либо дополнительных реле.

В первую очередь советую вам все-таки обклеить все, что может поцарапаться, малярным скотчем.

Сперва снимаем панель управления кондиционером и отопителем. Ее необходимо бережно потянуть за нижний край на себя и чуть вверх, крепится она на пластиковых защелках. По окончании нее снимите нижнюю консоль, из которой выходит рычаг переключения передач ))) Она крепится двумя шурупами под панелью отопителя и другое также на защелках.

Так же необходимо будет произвести кое-какие подключения к панели устройств. Для ее снятия сперва отщелкните маленькую накладку снизу под облицовкой панели устройств.

Сама эта фигурная облицовка «сидит» лишь на одних пластиковых клипсах, исходя из этого для ее снятия легко бережно тянем на себя.

Точки подключения сигнализации

Панель устройств (тёмный разъем)

Любая дверь подключена отдельным проводом, исходя из этого делаем диодную развязку, дабы у нас при открывании одной двери не загоралась индикация открытия всех остальных.

Концевики дверей — черно-белый, черно-желтый, черно-розовый и черно-фиолетовый.

Ручник — светло синий-тёмный

При поднятии ручника на этом проводе появляется «минус»

Тахометр — бело-тёмный.

Я настоятельно советую подключать контроль работы двигателя как раз к тахометру, а не к форсункам. Во-первых на форсунках частота импульсов вдвое выше, чем на тахометре… Во-вторых: не нужно тащить лишний провод под капот, к тому же подключение к форсункам выглядит очень похабно.

К сожалению не сфоткал сам провод, но он имеется, 9-ый по счету контакт.

Повороты — зелено-красный провод на белом разъеме панели устройств и зелено-красный на тёмном разъеме. Оба провода находятся в углах разъемов. Фактически поворотники возможно отыскать и на долгом тёмном разъеме блока BCM. Но подключение на панели устройств на мой взор несложнее.

Блок BCM (подключения сигнализации)

Для доступа к разъемам блока лучше его снять, он крепится на двух болтах. Сам блок находится под панелью управления отопителем.

Концевик открытия багажника — по-моему никакой индикации в лифан х60 об открытом багажнике нет и в помине, но вод провод от концевика, слава всевышнему имеется.

По всей видимости для штатной совокупности охраны. В общем черно-розовый (черно-красный) провод на белом разъеме блока (1-ый провод в среднем последовательности).

Закрытие-открытие дверей

Подключаем на разъеме кнопки откр.-закр. дверей (слева от руля).

 Коричнево-светло синий — закрытие замков дверей, коричнево-зеленый — открытие дверей.

Дистанционное открытие багажника (с пульта нештатной сигнализации)

Тут все легко, подключаем провод управления открытием багажника (с отрицательным управлением) на коричнево-желтый провод от кнопки багажника.

Подключение сигнализации к замку зажигания

Коричневый — +12 вольт

Фиолетовый — АСС (аксессуары)

Черно-белый — ЗАЖИГАНИЕ 1

Красно-светло синий — ЗАЖИГАНИЕ 2

Черно-желтый — Стартер

Обход открытия замков при выключении зажигания

В случае если на сигнализации нет функции перезакрытия замков по окончании окончания автозапуска, либо если вы не желаете дабы двери раскрывались на две секунды по окончании глушения двигателя в режиме охраны, то возможно эту функцию обойти.

Для этого режем светло синий провод (тот что рядом с желтым), на белом разъеме блока bcm. И подключаем его через нормально замкнутые контакты реле.Питание: + на реле подаем постоянное, а минус берется с провода для обхода иммобилайзера на сигнализации. На этом проводе обязан оказаться минус при автозапуске двигателя.

 

Обратите внимание: при разрыве светло синий провода перестают трудиться практически все функции блока BCM (стеклоподьемники, замки дверей). И без того же не будет трудиться бензонасос. Дабы этого не случилось необходимо разрезать разрешающий плюс работы бензонасоса и подключить его к светло синий проводу.

Причем к тому финишу провода, на котором остается плюс при размыкании контактов реле. Так при включении зажигания на протяжении автозапуска плюс от светло синий провода будет подаваться на разрешение работы насоса, а включение реле (размыкание НЗ контактов) обесточит управление замками дверей.

Советую вам обратить внимание на другие занимательные статьи по данной теме:

Тест драйв Лифан Себриум Лифан Себриум 2015 Комплектация Лифан Х60 Двигатель Лифан Солано Новый Лифан Смайли Новый Лифан X50 — характеристики авто Чёрта лифан х60 Коробка передач на лифан солано Электросхема лифан смайл (система питания и система зажигания) Лифан Смайли — функции и работа блока BCM Электрическая схема блока управления климатом на Лифан Смайл Лифан Х60 точки подключения и установка сигнализации Кое-какие небольшие неприятности на лифан солано Неприятности с ABS на лифан Х60