Лифан Себриум 2015

Багажник

На отечественном рынке Лифан Себриум 2015 зарекомендовал себя несколько лучше, чем многие модели китайских производителей.

Это еще не Америка, Европа и не Япония, но уже не Китай в привычном понимании качества.

Машина собрана на базе Solano, колесная база 2700 мм, протяженность 4700 мм, ширина 1765 мм, высота 1490 мм, количество багажника 620 л, просвет 170 мм.

Все бы нормально, но высота салона может удовлетворить лишь азиатов либо не высокий отечественных соотечественников.

В случае если рост водителя выше 170 см, то сидеть в таком автомобиле не доставляет наслаждения.

Комплектация возможно Comfort либо Luxury, отличие в наличии климат контроля вместо обычного кондиционера и применении натуральной кожи в обшивке рычага и руля переключения передач.

Вид спереди

Экстерьер достаточно приятный, привлекает внимание весьма большая решетка радиатора с громадным числом хромированных элементов. Китайцы, кстати, весьма обожают все блестящее.

Им бы еще и уровень качества собственных машин делать столь же блестящим.

корма и Салон не вызывают восхищения, все так же скучно и через чур легко.

Но выход из этого положения имеется – сделать тюнинг Лифан Себриум.

Под капотом ничего нового нет, обычный двигатель на 128 лошадок без турбонаддува и механическая пятиступенчатая коробка передач.

В следствии до много необходимо разгоняться 17 секунд, а большая скорость равняется 180 км/ч. Весьма скромные показатели, но для обычного делового автомобиля в полной мере сносные.

Диск

Тюнинг Лифан Себриум

Прибегать к независимому усовершенствованию продукта китайского автопрома направляться крайне осторожно.

Время от времени существенно дешевле, надёжнее и стремительнее купить новое авто более респектабельной марки, чем вкладываться в Лифан Себриум 2015.

Но для тех, кто хочет иметь авторский эксклюзивный автомобиль, имеется возможность существенно поменять его внешний вид и улучшить динамику.

без сомнений, это разрешит выделяться на фоне серой массы, вынудит прохожих оборачиваться вслед, а автолюбителей задавать вопросы о секретах таких трансформаций.

Коврики

Вариантов тюнинга существует огромное количество. Возможно остановиться только на замене колесных дисков и покрышек, а возможно сделать полный круговой обвес кузова, внести трансформации в дизайн салона, заменить музыкальный центр и т. д.

И этого не хватает – направляться покрасить отдельные кузовные подробности, добавить элементы декора и кардинально поменять внешний вид автомобиля.

Конечные результаты трансформаций зависят от толщины кошелька и профессионализма исполнителей клиента.

Процесс доработки заводского автомобиля может продолжать до бесконечности продолжительно, основное своевременно остановиться.

И еще одно серьёзное замечание. Тюнинг не должен ухудшать начальные характеристики и не уменьшать безопасность перемещения.

Музыкальный центр

Умелые автолюбители не рекомендуют делать тюнинг Лифан Себриум силовых агрегатов, это угрожает негативными последствиями.

Дело в том, что значительное повышение мощности двигателя довольно часто делается обстоятельством преждевременного выхода из строя коробки, она не выдерживает увеличенных нагрузок. И без того между собой связаны все агрегаты автомобиля.

Узнаваемые мировые торговые марки автомобилестроения на все подробности делают фактический запас по прочности минимум 150% от расчетных нагрузок.

За счет этого настоящий срок эксплуатации их машин многократно превышает гарантированный, на протяжении тюнинга возможно существенно повышать мощность силовых агрегатов.

Китайские производители для того чтобы запаса прочности не дают, в случае если на подробность вычислена нагрузка, например, 100 кгс, то так должно и быть, упрочнение в 110 кгс уже выведет ее из строя.