Лифан Солана новый китайский автомобиль или клон короллы?

Технический псевдоним лифан солана — Lifan 620. Автомобиль оказался в полной мере солидным и весьма недорогим по цене. На сегодня его цена в базе 399 000 рублей, а в комплектации комфорт 420 000 р. В комфорте литые диски, кожаный салон, подогрев сидений и мультируль. И не смотря на то, что задняя его часть сильно напоминает тойоту короллу 2005 года, салон отличается от японского. И на мой взор в нехорошую сторону.

Вставки под дерево смотрятся как броские шары на новогодней елке, и через чур выделяются на фоне кожаного (дерматинового) салона.

Кстати китайцы совсем не скрываю тот факт, что солана похож на короллу. Они честно будут считаться, что королла была забрано за базу при проектировании лифана. Это заметно, но одновременно с этим тут нет бездумного копирования, не смотря на то, что машинка оказалась хорошая… но нет у нее собственной изюминки.

В целом автомобиль оптимален, кроме того в базисной комплектации присутствует кондиционер и все четыре стеклоподъемника.

Чего нет за такую же цену в моделях соперников. К тому же автомобиль весьма теплый, печка сделана на славу. Время от времени смогут быть неприятности, об этом просматривайте тут: дует холодом со стороны пассажира.

Солана машина «не для молодежи», в случае если возможно так выразиться. Погонять на ней не удастся.

Это комфортный и солидный автомобиль для уважаемых людей. У меня родственник ездил на Солане в Абхазию, в общем итоге прокатил 6 000 километров. Все трудится, все в порядке… лишь масло с мотора начало чуть капать.

В сервисе разобрались и заменили какой-то сальник.

Двигатель по окончании обкатки делается резвей, многие солановоды отмечают данный факт. Машина словно бы делается второй по окончании 7-10 тысяч пробега. Не следует забывать про тот факт, что двигателя на соланах оборотистые и большой крутящий момент достигается при 3 500 оборотах в 60 секунд.

Исходя из этого дабы развить тягу, двигатель необходимо крутить!

Многие опасаются давать мотору больше трех тысяч оборотов, а напрасно. Разгон до 100 км/ч у лифана 10,5 сек. по паспорту. А у той же пресловутой приоры 11,5 . Какие конкретно еще смогут быть беседы о бОльшей резвости приоры??? Может это легко думается, по причине того, что двигатель на приоре ревет как на тракторе .

Кстати забыл упомянуть что в комплектации комфорт в авто присутствует весьма эргономичная вещь — мультируль (управление магнитолой на руле) и светло синий.

Штатный центральный замок имеется в комплектации комфорт. Так же в комфорте у солана штатная охранная совокупность, в которй присутствует сирена, но нет датчика удара и автозапуска. Сигналка сработает лишь на открывание дверей и заблокирует бензонанос.

Кроме этого во всех комплектациях зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом.

Водительская подушка безопасности идет так же во всех комплектациях.

Какие конкретно неприятности смогут вас ожидать по окончании приобретения данного авто?

Стуки, бряки в подвеске — тут как повезет, может сходу нужно будет менять стойки, быть может по окончании маленького пробега. Неприятность имеется, но не на всех автомобилях.

Решается оптимальнее заменой стоек на НЕ родные.

Слава всевышнему с тормозной совокупностью никаких неприятностей нет. Тормоза на всех колесах дисковые и трудятся исправно.

ABS функционирует великолепно и отказов в работе отмечается 1 из 1000. Правда подчеркну таковой момент: кое-какие солановоиды жалуются на через чур сильные тормоза . Якобы стоит надавить на педаль тормоза, кроме того на высокой скорости, как машина «клюет» носом и пытается втать как вкопаная. Но это скорее всего говорят бывшие обладатели «копеек» «шестерок» дюжина и других деятельно тюнингуемых машин.

Через чур довольно часто перегорают подогревы сидений, если они имеется в коплектации. Решается заменой у дилера по гарантии или установкой стороннего подогрева типа «емеля».

С мотором снова же никаких неприятностей нет. В случае если что-то и ломается, то это единичные случаи.

Внутренние ручки дверей, с них облазит хром на многих машинах. Снова же лишь замена и мельче шоркать по ручкам .

Через чур довольно часто отказывает штатная магнитола. Она просто перестает трудиться в один красивый момент.

Время от времени крепления моторчиков стеклоподъемников и стекло при подъеме — опускании начинает болтаться и брякать.

Видео в тему: тест драйв лифан солано

По итогам 60 часового марафона от издания ЗаРулем лифан солано был назван неудобным полуфабрикатом, раздражающим собственной невыразительностью. Вправду, уникальным либо выделяющимся ни внешний вид автомобили, ни интерьер не назовешь.

Так же было отмечено что мотор у солано вялый, как будто бы задушенный, что также не лишено оснований, туповатая в разгоне и на подхвате, однако солана на затяжном спуске разогнался до 206 км/час.

Водителями отмечено спокойное, надежное поведение автомобиля при перемещении по прямой, и хорошая плавность хода. И в целом на нехороших дорогах лифан продемонстрировал себя прекрасно…

Время от времени хромает уровень качества сборки и раскручиваются кое-какие болты.

В частности был случай — открутилась гайка крепеления плюсового провода на стартере, в следствии втягивающее реле трудилось, а стартер не крутил. Редко но откручиваются крепления в точках массы. При пропадании массы начинаются чудеса к примеру при включении поворота горят вполнакала тормоза и т.п.

Советую вам обратить внимание на другие увлекательные статьи по данной теме:

Тест драйв Лифан Себриум Лифан Себриум 2015 Комплектация Лифан Х60 Двигатель Лифан Солано Новый Лифан Смайли Новый Лифан X50 — характеристики авто Чёрта лифан х60 Коробка передач на лифан солано Электросхема лифан смайл (система питания и система зажигания) Лифан Смайли — функции и работа блока BCM Электрическая схема блока управления климатом на Лифан Смайл Лифан Х60 точки подключения и установка сигнализации Кое-какие небольшие неприятности на лифан солано Неприятности с ABS на лифан Х60