Машины, которые нас удивили

на данный момент отказалась от джипа Pajero: эта и еще пять автолегенд, каковые ушли с конвейеров и вошли в историю за последние пять лет 7 декабря в интернациональном автомобильном издании Automotive News показалось заявление главы корпорации Mitsubishi Motors о том, что дни джипа Pajero сочтены — нового поколения модели не предвидится. Ее место займут «экологичные» модели. Чем «Паджеро» заслужил звание автолегенды, какая неприличная тайна кроется в заглавии авто и какие конкретно еще примечательные автомобили лишились будущего за последние 5 лет — в материале НГС.АВТО.

Mitsubishi Pajero Взглянуть все фото Король пустыни

В собственном интервью английскому изданию Automotive News генеральный директор Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко поведал о замыслах компании на ближайшие годы. На вопрос о судьбе «полноразмерного кроссовера» Pajero (по американской классификации), господин Масуко ответил: «Нового поколения модели Pajero не планируется». Наряду с этим глава корпорации сказал, что производство существующего поколения до тех пор пока продолжится. В качестве обстоятельств отказа от легендарного джипа Осаму Масуко назвал новый курс компании на более environmentally friendly (экологичные. — М.В.) машины.

Легендарность Mitsubishi Pajero подтверждается как минимум двенадцатью чемпионскими титулами экстремального ралли «Дакар». Японский джип есть самым титулованным автомобилем за всю историю гонки, а период с 2001 по 2007 годы стал для него беспроигрышным. Само собой разумеется, гонщики покоряли пески на доработанных предположениях Pajero, но и базисная модель столь результативного болида заслуживает уважения.

Mitsubishi Pajero производится с 1982 года, с того времени сменилось 4 поколения модели. Автомобиль стал называться в честь дикой кошки вида Leopardus pajeros. Для испаноговорящих рынков японцы переименовали джип в Mitsubishi Montero, поскольку в испанском слово pajero (читается «пахеро», а не «падзеро», как произносят японцы) имеет два значения: простое — «торговец соломой» и жаргонное — «онанист». Для рынка Англии машину зачем-то переименовали в Shogun («сёгун»).

На русском рынке Mitsubishi Pajero последнего поколения комплектуется тремя типами двигателей: бензиновым 3 л (178 л.с.), дизельным 3,2 л (188 л.с.) и бензиновым 3,8 л (255 л.с.).

Автомобили управляются АКПП или «механикой». У автомобиля фирменная совокупность полного привода Super Select 4WD (режимы: задний привод, полный и полный привод с заблокированным дифференциалом). Цена автомобиля в салонах официальных дилеров — от 1,93 млн до 2,8 миллионов рублей. Самым сильным соперником модели в Сибири есть семейство Toyota Land Cruiser.

Весной 2016 года на русском рынке ожидается новый Mitsubishi Pajero Спорт (последнее поколение). Согласно данным новосибирского дилерского центра Mitsubishi ГК «МАКС Моторс», за 10 месяцев 2015 года было реализовано 33 Pajero, тогда как за теже месяцы прошлого года — 81 джип. Столь падение коррелирует с неспециализированным понижением спроса на новые авто в Новосибирске в районе 43 %.

Hummer Mitsubishi Pajero стал очередной жертвой оптимизации модельного последовательности, которую деятельно выполняют мировые производители машин.

Обозреватель НГС.АВТО отыскал в памяти самых примечательных представителей «клуба бывших» за последние 5 лет, расположив их в хронологическом порядке.

Hummer

Автомобильная марка Hummer была упразднена в мае 2010 года. Один из самых тяжелых и уж совершенно верно самый эффектный из гражданских внедорожников Hummer H1 был создан на базе вездехода HMMWV армии США.

После этого показались модели H2 и H3. Самый распространенный в Российской Федерации Hummer H2 оснащен бензиновыми моторами 6 л (320 л.с.) либо 6,2 л (393 л.с.), полным приводом и АКПП. Распутья не опасается, внимание завлекает, кушает безбожно. Кстати, как раз из-за огромного расхода горючего джип неоднократно подвергался нападкам американских экологических активистов.

Мазда RX-8 (RX-7)

История неповторимого проекта Мазда RX 7-8 («восьмерка» — прямой преемник «семерки») закончилась в 2012 году. Уникальность автомобиля содержится в роторном двигателе внутреннего сгорания. В этом моторе нет поршней, вместо них — ротор.

Главные плюсы этого типа ДВС: высокая удельная мощность (у RX-8 мотор количеством 1,3 л без турбины выдает 220 л.с.), низкий уровень вибраций, меньшие размеры (в 2 раза меньше поршневого ДВС подобной мощности) и простота (на порядок меньше подробностей, чем у среднего поршневого ДВС). Основной недочёт роторного мотора, не разрешивший ему стать массовым, — стремительный износ.

«Жигули»