Масло для турбированных двигателей

Турбина двигателя

О преимуществах турбированных двигателей знают все, но не все слышали об их недочётах. Мы все неприятности разглядывать не будем, остановимся лишь на маслах.

Масло для турбированных двигателей заливается не только в картер, а и в турбину. А требования к турбинному маслу весьма твёрдые, каждые отклонения от которых рекомендуют производителем марок может стать обстоятельством весьма неприятных последствий.

Еще один нюанс – замена масла в турбинах обязана производиться намного чаще, чем в двигателе, а это дополнительные денежные утраты.

Пускай количество турбинки и небольшой (в переделах одного литра), но нередкая замена дает о себе знать. Тем более что необходимо применять лишь самые качественные продукты лицензированных производителей.

Полусинтетическое масло «Лукойл»

Для совершенных условий эксплуатации дизельное масло для турбированных двигателей необходимо поменять приблизительно через 5 000 км. пробега, а довольно часто ли у нас возможно встретить совершенные дороги,  совершенные температурные режимы и климатические условия эксплуатации автомобиля? Какие конкретно условие эксплуатации увеличивают частоту смены масла?

Продолжительная езда на громадных скоростях.

При нерегулярном пользовании автомобиля. При достаточно нередком запуске двигателя в условиях низких температур. При несоблюдении оптимального температурного режима работы двигателя. При нередкой езде по пыльным дорогам.

Такие условия эксплуатации оказывают негативное влияние не только на физические чертей масла, страдают и другие сложные агрегаты автомобиля.

Как подбирать масла для турбированных двигателей

Минеральное масло

Каждые масла на протяжении эксплуатации теряют собственные начальные особенности, в зависимости от типа двигателя и режимов езды определяется периодичность их замены.

Масло для турбированных двигателей имеет повышенные требования к качеству, на протяжении его выбора направляться строго выдерживать все советы производителей.

Двигатель – самый дорогой агрегат автомобиля, не следует с ним проводить рискованные опыты, попытки сэкономить пара рублей на смазке смогут стать обстоятельством важных дорогостоящих поломок.

Масло необходимо покупать с учетом его модели и класса двигателя.

Существует пара типов классификации масел:

Американская.

Обозначается API, параметры созданы американскими учеными. Европейская. Обозначается АСЕА, используется для всех смазочных составов на территории Европейского союза. Азиатская. Обозначается ILSAC, употребляется на азиатских автомобильных рынках.

Летнее масло «Quartz»

Главные критерии определения класса масла – температурная стабильность и вязкость. Всецело аналогичных масел разных классификаций не существует, имеется лишь в той либо другой степени приближенные.

Делать замену нежелательно, любой производитель на протяжении проектирования агрегата закладывает определенные особенности смазочных материалов в зависимости и материалов изготовления и параметров двигателя его трущихся частей.

Категорически запрещается смешивать дизельное масло для турбированных двигателей разных марок.

Лучше выбирать дорогие синтетические либо, в крайнем случае, полусинтетические марки. По всем техническим показателям они намного превосходят привычные натуральные. Применять такие на новых модификациях двигателей категорически запрещается.

В случае если автомобиль эксплуатируется в регионах с низкими зимними температурами – пользоваться всесезонным маслом не рекомендуется. Намного лучше для двигателя для езды в зимний период применять особое масло, перед наступлением теплых температур поменять его на летнее.

Всесезонное масло