Masuma теперь с гарантией до 2 лет

Гарантию на запчасти предлагают многие производители. Но взять ее бывает сложно: то сервисного центра нет, то нужна установка подробности в особой СТО. Гарантия Masuma сейчас несложная и дешёвая. Сейчас подробности Masuma — с новой эргономичной гарантией до 2 лет. Не необходимы авторизованные мастерские и сервисные центры, не необходимы никакие сложные экспертизы.

Легко отдайте подробность при обнаружении недостатка в магазин, где приобретена подробность, и получите обратно ваши деньги либо новую подробность за пара мин.. Masuma уверена в качестве собственных подробностей.

Взглянуть все фото Брать уникальные детали для собственной автомобили может себе позволить не каждый автолюбитель. Тут и появляются бессчётные производители неоригинальных запчастей. детали и Производители — самые разные: от больших и известных до маленьких фабрик с вызывающей большие сомнения продукцией. Риск взять бракованную подробность высок, и любой автомобилист старается хоть как-то обезопасить себя. Вот тут на помощь и приходит гарантия на подробности.

К сожалению, про гарантию мы вспоминаем, в то время, когда неприятность уже случилась и обнаружился брак подробности либо легко некачественное выполнение, привёдшее к явному снижению ресурса. В этот самый момент нас ожидает сюрприз: многие сменные подробности считаются расходными материалами, и гарантия на них по большому счету отсутствует. А те подробности, на каковые гарантия имеется, нужно было установить в особой авторизованной СТО. Как результат — возможность взять гарантийное возмещение пытается к нулю.

Производители запчастей Masuma решили сделать гарантию максимально простой для клиента. В 2010 году вступила в воздействие новая гарантийная программа Masuma, которая охватила большая часть создаваемых подробностей. Сейчас клиенту не требуется искать сервисный центр либо авторизованную СТО, делать регулярные испытания состояния подробностей либо поменять вместе с подробностью Masuma смежные запчасти в том либо другом узле.

Любая подробность Masuma, имеющая гарантию, при продаже снабжается гарантийным талоном. В талон внесена информация о самих подробностях и о магазине-продавце, к нему же прикрепляется кассовый чек.

Сейчас клиенту Masuma при обнаружении недостатка подробности достаточно обратиться с гарантийным талоном в магазин, в котором эта подробность была приобретена. Оценка характера брака займет не более 3–5 мин., и клиент тут же возьмёт или новую подробность, или ему вернут деньги.

Но это не все!

Такая же процедура возврата по гарантии предусмотрена в том случае, если ресурсная подробность износилась нежданно скоро. Возможно ли такое представить у какого-либо другого производителя сайлент-блоков, пыльников, тормозных колодок либо амортизаторов? Гарантия Masuma стала несложной и дешёвой.

В тех городах, где имеется авторизованные СТО, Masuma предлагает еще и расширенную гарантию, которая включает в себя бесплатную замену бракованной подробности.

Подробнее определить о расширенной и простой гарантии Masuma возможно на русском сайте производителя: www.masuma.ru.