Mazda BT-50 и Mitsubishi L200

Пикап – хороший автомобиль для поездок загород. Только присев за руль, появляется огромное желание стремительнее уехать из города.

Без оглядки на убеждения о несовместимости пикапов с городом, они замечательно соответствуют идее SUV – спортивно-утилитарного автомобиля. Новые Мазда BT-50 и Mitsubishi L200 в принципе простые трудяги, а на снаружи оба стильные удобные грузовички. Мазда BT-50 – полноприводный пикап, что легко справится с тяжелым распутьем. Нижняя точка кузова находится в 20 см от почвы. Металлический «скелет» ВТ-50 просматривается со всех сторон, в огромных колесных шинах.

Салон достаточно несложен, отделан высококлассными материалами. Мало огорчает легковая посадка – кресло не немного поднято, но достаточно места задним пассажирам, что уникальность для пикапов с двойной кабиной. Минус ВТ-50 в через чур твёрдой подвеске, но имеет отличную динамику разгона.

На холостом ходу передается сильная тряска от мотора, чего не сообщишь о рабочем режиме, тут он трудится поразительно негромко. Митсубиси Л 200 – так же хорошая база, полный привод, понижающий блокировки и ряд. Снаружи выглядит нагловато. Кабина отделена от кузова плавной линией, что додаёт привлекательности, но никак не воздействует на функциональность.

Салон с достаточно смелой отделкой. Посадка как у внедорожника. Заднее стекло с электроприводом. Минус L200 в шумности, но вибрации меньше и плавность хода выше. Из-за автоматической КПП двигатель не сильный.

Это чувствуется при нестабильном муниципальном режиме. Но по легкому и среднему распутью руководить намного проще, а на крутом подъеме нормально пройдет кроме того с грузом на буксире. Авто издание