Mitsubishi Outlander: японский городовой

Тест-драйв обновленного кроссовера по распутью на берегу Оби и в пробке на улице Большевистской Летом 2014 года в Новосибирске начались продажи новой версии кроссовера Mitsubishi Outlander. Новинка увлекательна как минимум по двум обстоятельствам. Во-первых, и без того популярная модель была доработана с учетом пожеланий пользователей. А во-вторых, автомобиль сохранил конкурентоспособную цену для собственного класса. Дабы не надеяться на рекламные буклеты и чужие отзывы, обозреватель НГС.АВТО сел за руль нового Outlander и отправился в том направлении, куда разумный человек на муниципальном авто не будет и соваться.

К личным впечатлениям добавилось вывод человека, обладающего «Аутлэндерами» прошлых предположений уже не первый год.

Взглянуть все фото Между колес трава по пояс

Не все новосибирские водители знают, что настоящее распутье возможно отыскать совсем неподалеку от центра города — достаточно свернуть с ул. Большевистской в сторону реки Обь сходу за гостиницей River Park Hotel. Извилистая грунтовая дорога петляет между низкими деревьями и буйно растущим кустарником. Ветки хлещут по блестящим бокам и стёклам автомобили, как ни уворачивайся.

Под колесами кочки и ямы глубиной до 40 см. То поднимающаяся в горку, то стремящаяся вниз дорога испещрена гравием и достаточно большими острыми булыжниками. Глубокая колея сменяется огромными впадинами, как по окончании бомбежки. Одним словом, жёсткая сибирская загородная действительность.

Серебристый Mitsubishi Outlander на «вариаторе» и с подключаемым полным приводом, переваливаясь с боку на бок, влезает под зеленый полог зарослей. Держим 20 км/ч — машина с уверенностью переползает кочки, проходит ямы, въезжает на горку. Даем 30 км/ч, 40, трясемся, как мелочь в банке, но автомобиль не дает ни мельчайшего намека на утрату дороги. На сорока с лишним въезжаем в крутой поворот, быстро крутим руль, под колесами камни и гравий. Нет, никакого заноса, едем дальше, тут же проваливаемся в колею — лишь метровая трава послушно исчезает под капотом и шелестит по дну.

Больше никаких лишних звуков. Выныриваем к асфальту, с облегчением вздыхаем. Оказывается, забыли надавить кнопку «4WD» и все прошлые финты авто выделывало на переднем приводе. Если бы отечественная прибрежная экстремальная автострада была залита дождем либо завалена снегом, быть может, без полного привода обойтись бы не удалось.

Осматриваем исхлестанные ветками бока кроссовера — пыльные следы стираются, царапин нигде нет.

На ул. Большевистской разгоняемся до 80–100 км/ч, ныряем из последовательности в ряд (вместо «поворотников» включаются «дворники» — рычажок с левой стороны, непривычно). В дорожной пробке протискиваемся между автобусом и грузовиком, в полной мере комфортно и без риска. Вариатор нормально выдает необходимые 80 км/ч без намека кроме того на легкий «пинок».

Машина, само собой разумеется, не болид (как, скажем, Audi Q3), но ведет себя только комфортно для водителя.

Подводя результат, возможно заявить, что Mitsubishi Outlander — автомобиль послушный, комфортный и в полной мере способен преодолеть каждые проселочные и лесные дороги. Ясно, в метровый снег либо полуметровый брод лезть не следует, равно как и пробовать покорять горные вершины. Но на любой пикник, дикий пляж, лесную поляну доехать возможно нормально.

Не говоря про легкое преодоление муниципальных поребриков.

Больше миллиона не предлагать

Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года, и последняя версия кроссовера 2014 года выпуска — это уже третье поколение автомобиля. Если сравнивать с прошлой версией, японские инженеры произвели несколько изменений: была перенастроена подвеска (стала мягче из-за критики на жесткость со стороны пользователей), установлен дополнительный охлаждающий контур для коробки передач (были жалобы от обладателей автомобилей на перегрев вариатора при интенсивных нагрузках), улучшена шумоизоляция и поменян внешний вид авто («фейслифтинг»).

Автомобиль предлагается с тремя типами бензиновых моторов на выбор: количеством 2 л (146 л.с.), 2,4 л (167 л.с.) и 3 л (230 л.с.).

Фактический расход горючего образовывает от 10 до 11 л в муниципальном цикле, дорожный просвет — 215 мм, количество багажника — 591 л. Угол съезда — 21 градус, а угол въезда — 22,5 градуса.

Самый дешёвый Outlander (2 л., вариатор, 2WD) обойдется клиенту в 999 тыс. руб., самая недорогая комплектация с полным приводом (2 л., вариатор) — 1 млн 149 тыс. руб., а цены на трехлитровый «Аутлэндер» начинаются от 1 млн 469 тыс. руб. Разумеется, что у обновленного Mitsubishi Outlander имеется сильные соперники, самый занимательный из которых это Nissan X-Trail (версия с 4WD, МКПП и мотором 2 л — от 993 тыс. руб.).

Кроме этого за кошельки новосибирцев с новинкой борются: Hyundai ix35 (от 899 тыс. руб.), Hyundai Santa-Fe (от 1 млн 239 тыс. руб.), KIA Sportage (от 898 тыс.), KIA Sorento (от 1 млн 279 тыс.), Toyota RAV4 (от 1 млн 14 тыс.) и Subaru Forester (от 1 млн 200 тыс.).

Плавали, знаем