Множественные пропуски зажигания в чем причина?

Не имеет значения какой у вас автомобиль, обстоятельства смогут быть однообразными

Сканер либо бортовой компьютер выдал неточность «множественные пропуски зажигания» и горит лампочка «check egnie» (удостоверьтесь в надежности двигатель). Мотор наряду с этим целый трясется и трудится неустойчиво и с перебоями. Очевидно продолжать перемещение (в случае если неточность произошла в пути) очень не рекомендуется.

А также если вы скинете неточность сканером либо при помощи снятия клеммы с аккумулятора, то прекратит на некое время гореть лампа «чек», но неустойчивость работы останется.

Вариантов тут возможно пара исходя из этого сходу лезть в совокупность зажигания совсем не обязательно.

Итак разглядим подробнее что же имело возможность произойти.

Перед тем как разбираться в чем неприятность, нам нужно знать, как по большому счету появляется в памяти блока управления такая неточность. Ее определяет датчик детонации, что сравнивает показания детонации двигателя с показаниями датчика неровной дороги. Блок управления «знает» в какой момент и в каком цилиндре происходит процесс воспламенения рабочей смеси.

Исходя из этого он может со 100% возможностью выяснить пропуск зажигания в каком-то конкретном цилиндре. В случае если же нет указания на какой-либо один цилиндр, а именно на множественные пропуски, то, в полной мере быть может, виновата механическая часть двигателя.

Да, да… механика возможно обстоятельством появления для того чтобы кода неисправности.

И вернее было бы сказать «множественные пропуски воспламенения». Другими словами не верно винить во всем как раз совокупность зажигания.

 Очевидно смогут быть виновны клапана (прогаревшие либо зажатые, неправильно отрегулированные).Но самая несложная обстоятельство это конечно же свечи, выкручивайте свечи и контролируйте на стенде. В случае если нет стенда то хотя бы визульно осмотреть на наличие пробоя.

Дабы не трудилось сходу пара свечей это само собой разумеется уникальность, но не исключение. Тем более зная уровень качества данной продукции.Свечи вывернули — сразу же удостоверьтесь в надежности компрессию во всех цилиндрах. Нужно дабы разброс не превышал +-1bar.

В случае если же в каком-нибудь цилиндре компрессия отличается больше чем на 2, то залейте в данный цилиндр 10 грамм моторного масла и опять измерьте копрессию. Если она повысилась до отметки остальных цилиндров  — обстоятельство маслосъемные кольца. В случае если же повысилась незначительно — то все-таки клапана.

Еще одна «очевидная» обстоятельство таковой неточности это высоковольтные провода.

Что также маловероятно, дабы сходу пара проводов вышли из строя. Но я встречал такое на нексияхи на старенькой шестерке, она из-за проводов по большому счету заглохла на ходу . Проверить провода возможно несложным тестером, измерив их сопротивление. В большинстве случаев оно должно быть в пределах нескольких кОм. На различных машинах по-различному.

На ветхих нексиях высоковольтные провода расположены прямо над горячим выпускным коллектором.

Исходя из этого, кроме того без оглядки на железную защиту, они всегда пересыхают.

А сейчас давайте ближе к делу. Возможно, само собой разумеется, накрылся модуль зажигания либо управляющие транзисторы в блоке управления, нельзя исключать.

Но не будем о грустном.

Еще раз повторюсь что «пропуски воспламенения» обозначает отсутствие воспламенения в цилиндре. А такое возможно еще и из-за отсутствия либо неправильного состава топливной смеси. Это значит что при через чур малом либо через чур громадном количестве бензина, впрыскиваемого в цилиндр, кроме того при наличии хорошей искры смесь может не воспламениться!

А вдруг такое происходит в нескольких цилиндрах в течение определенного промежутка времени то блок управления выяснит это и запишет неточность «множественные пропуски зажигания». Из этого вытекает еще пара обстоятельств таковой неточности.

Нехорошее уровень качества бензина. Бывает в наши дни к сожалению. Соответственно при нехорошем бензине возможно забит топливный фильтр.

Давление горючего не в пределах нормы (вероятно регулятор давления горючего неисправен).

Забиты форсунки, что также возможно следствием некачественного горючего. Необходимо контролировать всю топливную совокупность.

Просматривайте увлекательные статьи по теме ниже: Не хорошо трудятся дворники – исправляем обстановку самостоятельно Натяжной ролик ремня – метод замены Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Билеты экзамены ПДД онлайн 2016 Трансформации в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Не работает ксенон Как подключить электроподъемники «Berkut» Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора