«Моторесурс» помог доехать до Памира

Продукция компании Моторесурс помогла экспедиции клуба «OFFROAD MASTER» добраться до вершины мира У нас осталось не так много людей, каковые предпочитают проводить собственный отпуск не на комфортных курортах у моря, а покоряя на собственных машинах необъятные просторы бывшего СССР, преодолевая распутье и другие настоящие трудности. О том, что было нужно преодолеть, дабы покорить самую высокую из дешёвых автомобилю, точку бывшего СССР – перевал Ак-Байтал, поведал один из начальников клуба «OFFROAD MASTER», Дмитрий Петраков.

Взглянуть все фото – Дмитрий, что побуждает людей на столь экстремальные экспедиции?
– Целью отечественного путешествия была популяризация здорового образа и автотуризма судьбы, ну и, конечно же, мы все желали взять новые впечатления и налюбоваться красотами Памира. Для успехи данной цели мы проделали путь долгой более 9000 км и поднялись на самую высокую точку, где проложена дорога – это перевал Ак-Байтал. Его высота над уровнем моря 4655 метров.

– Поделитесь впечатлениями.
– Впечатлений от путешествия по Памирскому тракту масса, причем они весьма различные. С одной стороны – это неописуемый восхищение от замеченных нами прекрасных Памирских гор и кристально прозрачных горных озер, кишащих форелью. С другой – это ужас за отечественные автомобили, при виде того как на Памирском тракте на так называемых «заправках» горючее в бак заливают прямо из ведра… Колонок в том месте нет в принципе, а уровень качества горючего такое, что двигатель начинает звенеть, словно бы на данный момент развалится.

– И как удалось совладать с топливной проблемой?
– Выручали двигатели тем, что корректировали угол опережения зажигания и заливали в бак «Активатор Горючего» любезно предоставленный нам компанией «Моторесурс». Один из участников экспедиции сперва отказался лить в бак собственного автомобиля «Активатор Горючего» и скоро его машина поднялась – свечи от для того чтобы бензина.

Кроме этого мы увидели, что дизельные автомобили по окончании применения Активатора дымили значительно меньше. Без присадки дым от местного дизтоплива был таковой, что за машиной сложно было ехать.

– А больше для ваших машин не было опробований?
– Были. Горные серпантины Памирского тракта – это узкие, прорубленные в горах дороги, шириной довольно часто в одну полосу.

На таких дорогах обгон весьма страшен, а разъезд со встречными автомобилями довольно часто был неосуществим. Время от времени дабы разъехаться с груженым грузовиком приходилось сдавать задом до ближайшего «кармана» на дороге.
Покорение горных перевалов – это, в первую очередь, огромная нагрузка на трансмиссию и двигатель автомобиля. В то время, когда ползешь в гору на первой пониженной передаче, а за бортом температура под плюс 50 градусов, то двигатель легко может перегреться. Значительно легче такие подъемы переносили те автомобили, чьи двигатели еще в начале путешествия мы обработали защитно-восстановительным составом «RESTART», не смотря на то, что и среди нас были скептики, каковые были принципиально против применения всяких «присадок».

– И что, за все путешествие ни один автомобиль не вышел из строя?
– Была одна важная поломка. При спуске с горы, один член экспедиции, ехавший на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER 80, сломал основную несколько переднего редуктора. Он для облегчения спуска включил межосевую блокировку – это было неточностью, шестерня .

В этом случае не помогла и обработка моста ЗВС «RESTART». Дабы доехать до Душанбе было нужно отсоединить передок (снять кардан и хабы). В Душанбе приобрели нужные запчасти, в поле собственными силами совершили ремонт.
Это нисколько не сломало впечатлений от путешествия, поскольку преодоление трудностей у нас в крови!

Не смотря на то, что в целом путешествие прошло без неприятных неожиданностей, благодарю компании «Моторесурс».

Более подробный отчет и фото о отечественном путешествии вы имеете возможность взглянуть на отечественном сайте http://www.offroadmaster.ru/