Мужики говорят, машина хорошая

Названы три лучших бюджетных автомобиля по версии самих водителей — опыт эксплуатации возвел на пьедестал «европейцев», а «японцы» упали на дно 16 сентября аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг удовлетворенности бюджетными машинами. Клиентов новых недорогих автомобилей детально опрашивали на тему того, чем они довольны в собственной машине и чем она их разочаровала. Аналитикам удалось узнать вывод россиян обо всех параметрах авто — от внешнего вида до антикоррозийной стойкости.

Результаты были достаточно увлекательными — в тройке победителей не выяснилось ни одного японского либо корейского автомобиля, но в том направлении попала «Лада». Обозреватель НГС.АВТО узнал, какие конкретно бюджетные авто завоевали громаднейшую народную любовь, и изучил много отзывов об этих автомобилях на порталах auto.ngs.ru и drom.ru, чтобы выяснить их не сильный места.

Взглянуть все фото Откуда дровишки

Аналитики «Автостата» обзвонили 2000 человек, составив так приблизительно по 100 анкет на каждую модель автомобиля. Каждого респондента просили оценить по пятибалльной шкале 12 черт его автомобили. В частности, исследователей интересовало: чувство от автомобиля в целом, внешний вид, динамика разгона, интерьер, коррозийная стойкость, надежность, безопасность и обзорность вождения, устойчивость и управляемость на дороге, функциональность, шумоизоляция и эргономичность.

Для большей объективности были забраны только самые реализовываемые бюджетные модели. Под «бюджетным сегментом» в «Автостате» подразумевают новые машины , каковые в 2011–2014 годах стоили не более 500 тыс. руб., а по окончании девальвации рубля в 1-м полугодии 2015 года — не более 600 тыс. руб. Наряду с этим допускается, что часть комплектаций этих авто может по цене быть больше указанные рамки.

Расчет производился методом наложения нескольких коэффициентов. В итоге средний показатель удовлетворенности составил 75,8 балла.

Skoda Fabia

Первое место в рейтинге с показателем 87 баллов занял чешский хэтчбек Skoda Fabia. В первый раз модель была представлена во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Наименование автомобили происходит от слова «fabulous», что свидетельствует «поразительный». С 2010 по 2014 годы «Фабию» для русского рынка создавали на заводе концерна Volkswagen в Калуге. Автомобиль отличался широкой линейкой двигателей: четыре вида бензиновых моторов 1,2 л, две версии 1,4 л и одна — 1,6 л. Управляется Fabia при помощи 6-ступенчатой АКПП, или механики-«пятиступки».

Дорожный просвет у переднеприводного авто образовывает 135 мм; салон хоть и собран добротно, но выглядит достаточно аскетично. В отзывах обладатели «Фабии» ругают автомобиль в основном за недостаточную шумоизоляцию. Наряду с этим во многих рассказах прослеживается мысль: «Не чувствуется, что это бюджетное авто».

Volkswagen Polo

Выстроенный на той же платформе, что и Fabia, седан Polo занимает второе место с 82,7 балла.

Семейство Polo производится с 1975 года и неоднократно входило в десятку самых популярных автомобилей в Европе. Реализовываемый в Российской Федерации переднеприводный Polo комплектуется двумя типами бензиновых моторов — 1,6 л (85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), и МКПП или «автоматом». Клиренс у седана достаточно приличный — 165 мм. Если судить по отзывам, единственная неспециализированная неприятность всех «Поло» — это продолжительный разогрев печки на морозе.

LADA Largus

Третье место с тем же показателем, что и у «Поло», нежданно занял универсал LADA Largus. Стоит предполагать, что успеху «Ларгуса» содействовала низкая локализация производства на старте продаж — более 70 % комплектующих тогда импортировались из-за предела. По существу, Largus был в основном иномаркой, чем Renault Logan. В частности, оба бензиновых мотора, которыми комплектуется универсал, — 1,6 л (84 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.) — забраны от того же «Логана».

Машина располагает к езде по дорогам спорного качества: МКПП и дорожный просвет 180 мм. Тон отзывов о «Ларгусе» более сдержанный, чем о двух прошлых моделях. Многие обладатели сетуют, что мощности мотора не достаточно для обгона: «На такую массу 2 литра бы».

Лучше бы на эти средства