Начни подготовку авто к лету с промывки инжектора

Понижение динамики, нехороший запуск, повышенный расход горючего — симптомы загрязнения топливной совокупности. Избавиться от них окажет помощь промывка форсунок посредством опытной автохимии. Промывка инжектора — услуга, популярная среди автомобилистов. Эксперты сервисов при больших дилерских центрах уже сделали собственный выбор в пользу препарата для промывки инжекторных совокупностей LAVR ML-101. Менее чем за час он удаляет 100 % отложений в форсунках и справляется кроме того со стойкими загрязнениями.

Представитель LAVR в Новосибирске: ООО «Элтон», тел.: (383) 332-14-42, 332-11-49, 332-11-53.

Взглянуть все фото Промывка инжектора — услуга, которая из года в год делается все более популярной среди автомобилистов. Современные двигатели с совокупностью впрыска горючего — умные и сверхсложные агрегаты. Они значительно более требовательны к качеству масла и топлива, условиям эксплуатации и техническому обслуживанию. Минимальный слой отложений в форсунках ведет к отклонениям в работе двигателя — обороты начинают плавать, динамика понижается, расход горючего растет.

Так необходимо ли сказать о том, как нужна инжекторной совокупности регулярная очистка?

Как безопасно и действенно очистить инжекторную совокупность?

Качественное горючее от именитого производителя не выручает от образования смолистых отложений в форсунках.

Оптимальный метод избавиться от негативных отложений и поддерживать чистоту топливной совокупности — иногда промывать форсунки опытными препаратами в условиях автосервиса. Существует два способа очистки инжекторных совокупностей: обработка форсунок в ультразвуковой ванне и безразборная промывка совокупности впрыска посредством особого промывочного оборудования.

При ультразвуковой очистке инжекторы демонтируют, тестируют на стенде, дабы узнать, имеется ли отклонения в их работе.

После этого подробности погружают в ультразвуковую ванну, наполненную особым очистителем. Микропузырьки, образующиеся в жидкости под действием ультразвука, разрушают загрязнения.

В ультразвуковой очистке форсунок имеется три больших минуса. Во-первых, эта процедура достаточно дорога, по причине того, что требует частичной разборки двигателя.

Во-вторых, ультразвук может повредить хрупкие керамические элементы в форсунках, каковые видятся все чаще и чаще. В случае если это случится, подробность нужно будет заменять. В-третьих, далеко не всегда автомастера затрудняют себя заменой резиновых подробностей. Из-за негерметичности ветхих уплотнителей бензин может попасть на разогретые детали двигателя и загореться.

Как раз так выглядят загрязненные форсунки Безразборная промывка инжекторных совокупностей на особом промывочном оборудовании — более надёжная альтернатива ультразвуковой ванне. Она подходит для очистки инжекторных совокупностей любого типа. Промывка происходит следующим образом: совокупность топливоподачи отключается, а на ее место устанавливается промывочная станция, через которую в форсунки напрямую подается особое моющее горючее.

Согласно точке зрения ряда экспертов, ультразвуковая очистка оправдана только при больших отклонениях в работе двигателя. В случае если перерасход горючего через чур велик, пробег перевалил за сотню, мотор трудится так неустойчиво, что это подмечают кроме того случайные пассажиры, а от прежней мощности не осталось и следа — значит, инжекторной совокупности пора на диагностику и ультразвуковую очистку. В остальных случаях стоит предпочесть более щадящую промывку безразборным способом.

Как довольно часто необходимо промывать инжектор?

Совершенный вариант — промывать инжекторную совокупность каждые 15–20 тысяч километров пробега и как минимум раз в год.

Проводить эту процедуру лучше в межсезонье, дабы зимний период автомобиль заводился в любой холод, а летом благополучно пережил жару, поездки и пробки на пикник.

Какой препарат выбрать для промывки инжектора?