Настоящие защиты картера от «АвтоЩИТ»

Возможно, любой автомобилист, эксплуатирующий собственный автомобиль в условиях города либо выезжающий на природу по распутью, сталкивался с низким качеством отечественных дорог. ямы и Дорожная колея, камни, жёсткий мусор легко смогут повредить разные элементы двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту. Исходя из этого обладатели авто приходят к необходимости установки защиты картера.

Какими же качествами обязана владеть защита? На данный вопрос мы взяли данные в компании «АвтоЩИТ-НСК» — официального дилера производителя защит двигателя и КПП в Новосибирске.

Взглянуть все фото ямы и Дорожная колея, камни, жёсткий мусор весьма легко смогут повредить разные элементы двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту. Исходя из этого многие обладатели авто непременно приходят к необходимости установки защиты картера.

Сейчас в секторе защит появляется все больше компаний. не сильный информированность потребителей о требованиях, которым обязана отвечать защита картера, стала причиной тому, что единственным критерием выбора между изделиями различных производителей стала низкая цена.

Но все мы не забываем пословицу «Скупой платит два раза».

Так все-таки какими же качествами обязана владеть защита?

На данный вопрос мы взяли данные в компании «АвтоЩИТ-НСК» — официального дилера производителя защит двигателя и КПП в Новосибирске.

— Выбор защиты картера не такое простое задание, как думается это на первый взгляд! Дело в том, что при кажущейся похожести разных защит картера они совсем по-различному показывают себя и при установке на автомобиль, и при предстоящей эксплуатации.

Для начала необходимо определиться с компанией-производителем. Защиты картера не относятся к автомобильным агрегатам, сертификация которых по русским правилам необходима, исходя из этого Государственного стандарта на них не существует. Это растолковывает громадной разброс параметров у защит, имеющихся на рынке.

Компания «АвтоЩИТ» занимается производством усиленных ребрами жесткости защит картера и КПП машин более 15 лет. Это первая компания в Российской Федерации совместно с ведущим НИИ автопрома «НАМИ» создала техтребования к главным чертям автомобильных защит картера — их прочности и жёсткости.

В 2009 году внедрена совокупность качества в соответствии с требованиями западного стандарта ISO 9001:2008 применительно к производству их двигателей и частей автомобилей, что гарантирует высокий уровень качества производимой продукции. Сертификат соответствия выдан интернациональной организацией по сертификации BQ I. В июле 2009 года на серийный выпуск защит картера «АвтоЩИТ» взят сертификат соответствия Государственного стандарта России, выданный ведущим русским органом по сертификации автомобильных изделий — «НАМИ-ФОНД».

Какие конкретно БЫВАЮТ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА

1. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ

Самый распространены на отечественном рынке. Металлические защиты картера имеют такое главное преимущество, как относительно дешевизна, которая достигается посредством применения простой листовой стали толщиной 2 мм, реже — 3 мм.

Их создают многие — от достаточно больших компаний до кустарных мастерских. Общее для них — плоский лист со не сильный защитными качествами.
Никто из производителей, не считая компании «АвтоЩИТ», не делает ребер жесткости на защитах толщиной 3 мм из-за отсутствия замечательного прессового оборудования.

2. АЛЮМИНИЕВЫЕ

Плотность алюминия практически втрое меньше, чем стали, исходя из этого алюминиевая защита в три раза легче металлической равной толщины.

Как раз исходя из этого спортсмены-раллисты используют на собственных авто алюминиевые защиты толщиной 8-10 мм. На простые автомобили значительно чаще устанавливают алюминиевые защиты толщиной 4-5 мм либо штампованные алюминиевые защиты толщиной 3-3,5 мм.

Главным преимуществом алюминиевой защиты перед металлической есть лучший товарный вид изделия, сохраняющийся в ходе долгой эксплуатации.

3. КОМПОЗИТНЫЕ

Разработка изготовления композитной защиты предполагает применение армирующих материалов, нескольких слоев, соединенных между собой смолой.

Плюсами защиты двигателя из композитных материалов при соблюдении разработки производства будут отсутствие неприятностей с коррозией и возможность изготовить защиту сложной формы, в следствии чего защита хорошо прилегает к подрамнику автомобиля и, не считая собственной главной функции, делает кроме этого и функцию пыльника, защищая моторный отсек от грязи.

Минусы – большая цена по сравнению со металлической защитой.

Советы к защитам картера