Натяжной ролик ремня – алгоритм замены

Железный ролик

Для обеспечения функциональности генератора, водяного насоса, других устройств и гидроусилителя автомобиля употребляются резиновые ремни.

наименования и Количество дополнительного оборудования зависит от конкретной модели и марки, но в любых ситуациях употребляется натяжной ролик ремня для обеспечения устойчивого привода.

На коленчатом валу установлен шкив, количество канавок зависит от количества приводимых в перемещение агрегатов, с учетом параметров приводного шкива подбирается и натяжной ролик.

Осознать устройство роликов не составит трудностей кроме того для неопытных автомобилистов, он складывается из подшипника качения (роликового либо шарикового) закрытого типа, болта и корпуса фиксации.

Пластиковый натяжной ролик

Натяжение может выполняться либо вмонтированным эксцентриком, либо при помощи подвижного кронштейна.

Замена натяжного ролика выполняется редко, в безотносительном большинстве случаев данный агрегат трудится без неприятностей целый период эксплуатации автомобиля.

Работы возможно делать самостоятельно либо обращаться на станции техобслуживания.

О неисправности ролика свидетельствуют резкие нехарактерные звуки под капотом автомобиля.

Такие звуки смогут оказаться и благодаря ослабления натяжения ремня, но они имеют иную природу.

Подшипник ролика

Сразу после запуска генератор производит предельное число электроэнергии, упрочнение на ремень возрастает, из-за нехорошего натяжения он начинают проскальзывать.

Когда аккумуляторная батарея мало восстановится, нагрузка на генератор и, соответственно ремень, существенно значительно уменьшается, существующего натяжения ремня достаточно для прокручивания шкива без проскальзывания.

Как выполняется замена натяжного ролика

Перед тем как приступить к работам в обязательном порядке необходимо узнать правильную обстоятельство показавшихся звуков. В ослабленном состоянии натяжной ролик ремня обязан легко вращаться, поперечные шатания не допускаются.

Процесс замены происходит по следующему методу:

Ослабить болт крепления, проверить работоспособность ролика. В случае если найдены неисправности, то направляться всецело открутить крепление и снять ролик.

Очистить внешние поверхности нового ролика, особе внимание выделить канавкам. Они должны быть чистыми, не допускается наличие в канавках остатков смазки. Поставить на место новый ролик и легко зафиксировать его положение.

Натянуть ремень с нужным упрочнением, параметры натяжения указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Надежно затянуть ролик болтом. Размещение натяжного ролика

В зависимости от конструкции ролика операции по замене смогут незначительно различаться.

Не хватает личных знаний – проконсультируйтесь с более умелыми водителями либо обратитесь на станцию техобслуживания.

В случае если имеется желание, то возможно поменять лишь подшипник, в этом случае ремонт обойдется существенно дешевле, чем полная замена натяжного ролика. Цена подшипника на порядок ниже, чем всей конструкции в сборе.

В большинстве моделей подшипники посажены в корпус с маленьким натяжением (запрессованы).

Их необходимо выпрессовать либо бережно выбить.

Снятие ремня

Наряду с этим направляться равномерно распределять нагрузки по окружности внешней обоймы, не допускать перекосов.

В другом случае появляются риски появления трещин на ролике, потребуется полная замена.

Опытные механики настоятельно не советуют заменять роликовые подшипники шариковыми.

Дело в том, что конструкторы подбирают тип подшипника в зависимости от количества и нагрузки оборотов. Разные виды подшипников качения имеют громадную отличие по характеристикам.

На протяжении замены запоминайте очередность создаваемых операций при снятии, установка выполняется в обратном порядке.