Не заводится лифан солано, в чем причина?

Начнем с неисправностей в то время, когда не крутит стартер. Тут все несложнее пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, контролируем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Контролировать лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера.

Добраться до него не легко, но возможно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Удостоверьтесь в надежности все предохранители, в управлении по эксплуатации имеется назначение предохранителей.

В первую очередь смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано дабы заметить монтажный блок, необходимо лечь головой на водительский коврик и взглянуть вверх .

Эти предохранители снабжают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, исходя из этого в случае если все трудится то обстоятельство очевидно не в них.

В случае если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то обстоятельство или в ненадёжных контактах и проводе, или в замке зажигания. В этом случае нужно проверить наличие плюса на этом проводе конкретно на замке зажигания.

В случае если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит.

Очевидно имели возможность сточиться щетки, решается заменой и снятием стартёра щеточного узла. направляться контролировать наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Данный провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты время от времени подгорают, снимите крышку с монтажного блока и удостоверьтесь в надежности, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна обстоятельство неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности надежность его крепления и уровень качества контакта.

Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое также случается, тут поиск неисправности идет мало в другом русле.

В первую очередь проверяется конечно же топливоподача и искрообразование. Влифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная совокупность. Прислушайтесь пристально, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

В случае если нет, то попытайтесь поставить и опять снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не окажет помощь, то на конечный случай возможно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем.

На лифан солано для этого необходимо снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все другое крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8».

К блоку подключены три разъема — один долгий сверху и два маленьких снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса.

Смело обрезайте данный провод неподалеку от разъема. Обрезанный провод, что идет в жгут нужно зачистить и соединить с светло синий-зеленым проводом в этом же разъеме. светло синий-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, сейчас бензонасос будет трудиться независимо от глюков и причуд охранной совокупности. Само собой разумеется потеряется функция его блокировки при попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

работы наличия форсунок  и Проверка искры

При отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску возможно очень легко, но нужен помошник.

Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и легко вытащите его. Другими словами вам необходимо немного поднять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, в противном случае, в случае если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания либо упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник немного подняли и попросите ассистента прокрутить стартер ключом зажигания. В случае если искра имеется вы услышите четкие щелчки в свечном колодце.

Удостоверьтесь в надежности так все четыре цилиндра. В случае если искры нет, то обстоятельство возможно или  в высоковольтных проводах, или в модуле зажигания.

На форсунках возможно проверить лишь неизменно поступающий плюс 12в. на светло синий-красном проводе. При подключенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. В случае если же его нет, то снова наблюдаем предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и основное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их заглавия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина также не заведется. Но вы сходу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, исходя из этого стартер крутит весьма легко.

Вот пара обстоятельств неосуществимости запуска двигателя, ищите и отыщете,

Просматривайте занимательные статьи по теме ниже: Не хорошо трудятся дворники – исправляем обстановку самостоятельно Натяжной ролик ремня – метод замены Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Билеты экзамены ПДД онлайн 2016 Трансформации в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Не работает ксенон Как подключить электроподъемники «Berkut» Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора