Не заводится машина, что делать

Что делать в случае если ваш автомобиль не заводится? Буксировать в автосервис? Но такая возможность имеется далеко не всегда, исходя из этого для начала давайте разберемся самостоятельно в вероятных обстоятельствах. В данной статье вы определите о том, какие конкретно совокупности автомобиля несут ответственность за успешный запуск двигателя и как их диагностировать самостоятельно…

В то время, когда случается такая беда, вспоминается фраза из фильма: «будь проклят тот сутки, в то время, когда я сел за баранку этого пылесоса».  на данный момент разберемся что это за обстоятельства и как с ними бороться. Для начала удостоверьтесь в надежности предохранители!

[box type=»bio»] Три главные обстоятельства из-за чего не заводится машина: неисправна совокупность запуска (стартер), модуль зажигания (и система свечи), либо совокупность питания (все, что связано с горючим).[/box] Совокупность запуска 

Перед испытаниями не забудьте поставить на нейтраль и затянуть ручник.

Начнем со стартера. Из-за чего не заводится машина,  все достаточно легко, в случае если стартер не работает, то машина не заведется.

Если не крутит: питание на стартер подается по несложной схеме —  аккумулятор > замок зажигания > реле стартера > втягивающее реле > стартер.

В случае если втягивающее реле срабатывает но стартер молчит, значит «пятаки» втягивающего реле подгорели и не снабжают обычный контакт. Тяговое возможно поменять либо попытаться разобрать и зачистить контакты.

Так же стартер не будет крутиться при обрыве либо кз в его обмотках. Тут без снятия этого агрегата не обойтись…

В случае если стартер  трудится, то все в норме и переходим к проверке зажигания.

Совокупность зажигания

Итак обстановка: не заводится машина, стартер крутит. Прежде всего удостоверьтесь в надежности визуально модуль зажигания и высоковольтные провода на отсутствие трещин, иных повреждений и прогаров.

Дальше контролируем наличие искры… Вытащите свечной наконечник и засуньте в него любую обычную свечу (запасную!).

Держа пассатижами за резиновый наконечник прижмите корпус свечи к массе автомобиля. Тут вам нужен ассистент, пускай он сядет за руль и крутанет несколько раз стартером. Педаль газа наряду с этим необходимо выжать в пол либо снять разъемы с форсунок.

В случае если при таковой проверке искра будет обычная (удостоверьтесь в надежности на всех цилиндрах), а машина все равно не заводится, выкручивайте свечи, если они мокрые-поменяйте и контролируйте дальше. По окончании попыток завести автомобиль, свечи «заливает » бензином и они в любом случае перестают трудиться.

[box type=»bio»] Основное обеспечить хороший контакт свечи с «массой» автомобиля в противном случае может произойти пробой модуля либо кроме того блока управления двигателем.

В случае если нет искры то неисправны смогут быть: высоковольтные провода, модуль зажигания, блок управления двигателем, либо же датчик коленвала[/box]

Датчик коленвала удостоверьтесь в надежности  визуально, осмотрите провода и разъемы.

Бывали обстановке в то время, когда отечественные российские автомобили не заводились из-за нехорошего контакта в разъеме датчика коленвала.  Высоковольтные провода необходимо так же осмотреть и проверить мультиметром на обрыв. Дома модуль зажигания возможно проверить лишь заменой на исправный.

Совокупность питания

Советую прочесть статью топливная совокупность. Вы лучше осознаете принцип работы совокупности и вам будет существенно проще искать неисправность.

Обстановка уже следующая: у нас все еще не заводится машина, не смотря на то, что крутит стартер и мы удостоверились в надежности зажигание-искра имеется. Для начала удостоверьтесь в надежности воздушный фильтр, благо это не сложно. Проверить кроме этого не помешает состояние электропроводки форсунок.

[box type=»bio»] Подачу горючего в инжектор осуществляет электро-бензонасос.

Его работу в большинстве случаев слышно в течение 2-5 секунд по окончании включения зажигания.

Имейте ввиду, если вы включали зажигание пара раз подряд, то насос может не включиться и это не будет неисправностью, легко необходимое для запуска двигателя давление в совокупности он уже накачал.[/box]

Не следует забывать о предохранителях! Не заводится машина в то время, когда сгорел предохранитель.

Реле насоса постоянно питается через предохранитель, отыщите и удостоверьтесь в надежности его, в большинстве случаев на иномарках он обозначается : FUEL.  Прекрасно бы еще проверить давление горючего в совокупности, но для таковой проверки нужен переходник и специальный манометр.

Вспомните в далеком прошлом ли вы поменяли фильтр узкой очистки? Он бывает забит и не пропускает горючее в достаточном количестве. В случае если фильтр изменялся в далеком прошлом либо вы сравнительно не так давно заправились на странной безымянной заправке, то рекомендую снять фильтр, слить с него бензин и взглянуть на его вид.

Поверьте мне, в том месте не редкость кроме того болотная тина .

[box type=»светло синий»] Итак в случае если с топливной совокупностью все нормально, но все равно не заводится автомобиль? Имеется еще совокупность управления двигателем. И это электронная совокупность с множеством датчиков. попытаюсь растолковать как может оказывать влияние на запуск двигателя любой из датчиков.[/box] Электронная Совокупность Управления Двигателем (ЭСУД)

Для начала снова же контролируем предохранители.

За работу двигателя отвечает множество датчиков, но на пуск воздействуют только кое-какие из них.

Разглядим какие конкретно:

Датчик положения коленвала —  при его неисправности ни одна машина не заводится, зажигания и система впрыска не будет трудиться. Датчик положения дросселя — в случае если педаль газа не надавлена, а датчик будет показывать обратное, то вероятна неверная подача горючего, в частности переобогащение В следствии свечи горючим и машина не заведется. Наряду с этим она может несколько раз чихнуть.

В случае если надавить педаль газа в пол и крутить стартером —  включается режим продувки цилиндров и горючее в них не поступает. Регулятор холостого хода — это не датчик, а аккуратный механизм, шаговый электродвигатель. Он имеет свойство загрязняться. В следствии при работе он может закусывать. Начинают зависать обороты и появляются неприятности с запуском двигателя.

Возможно снять регулятор и промыть его бензинчиком. ДМРВ датчик массового расхода воздуха — при его неисправности машина может не заводиться совсем либо весьма не хорошо. Конечно не редкость глохнет на ходу, а правильнее при переключении передач. Датчик возможно проверить мультиметром, замерив напряжение между жёлтым проводком и массой.

Должно быть 0,996 вольта, максимум допускается напряжение 1,04 в. При большем напряжении принято думать что датчик неисправен.

Боле детально просматривайте в статье о диагностике инжектора.

Еще одна распространенная на российских авто обстоятельство показа в этом видео: обрыв шпонки на шкиву коленвала!

На этом о обстоятельствах незаводимости автомобиля все, советую почитать занимательнейшие статьи ниже: Не хорошо трудятся дворники – исправляем обстановку самостоятельно Натяжной ролик ремня – метод замены Не работает ксенон Не включается дальний свет — что делать? Вышел из строя замок багажника — что делать? Как проверить катализатор Как проверить лямбда зонд самостоятельно 4 метода Главные неисправности сцепления Вероятные поломки автоматической коробки вашего автомобиля Богатая смесь, последствия и причины Джили МК-Кросс, громадный расход горючего и глохнет на ходу Не заводится машина, что делать Машина не трогается с места? на данный момент исправим!

Из-за чего взорвался аккумулятор, в чем обстоятельство.