Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D)

Перед тем как приступать к проверке либо ремонту совокупности управления ознакомтесь с принципом работы электронной заслонки на автомобиле Джили Эмгранд.

Хуже всего диагностируются непостоянные неисправности, так именуемые «плавающие». Такая неисправность может то оказаться. то исчезать, фактически ничем о себе не напоминая.

В случае если на эмгранде наблюдаются заниженные либо нестабильные обороты, двигатель не реагирует на нажатие педели газа.

Такая неисправность может проявляться на любой скорости а также время от времени ведет к заглоханию двигателя. По окончании длитиельной стоянки и при первом запуске симптомы в большинстве случаев проявляются посильнее. Что необходимо контролировать при таких условиях:

Удостоверьтесь в надежности поступает ли питание на блок управления двигателем.

Вероятно неисправен датчик давления во впускном коллекторе. Через чур низкое либо завышенное давление горючего. Переобедненная или переобогащенная смесь. Неисправность совокупности зажигания (неработают свечи, катушка зажигания либо высоковольтные провода). Датчик детонации.

Он может давать неправильные показания, в следствии чего ЭБУ дает через чур громадную задержку зажигания. Неправильные показания датчика коленвала.

Двигатель глохнет при включении либо работе кондиционера.

При включении кондиционера автомобиль или глохнет или снова же становятся нестабильными обороты двигателя.

Обстоятельств возможно мало, прежде всего удостоверьтесь в надежности цепи кондиционера воздуха.

Удостоверьтесь в надежности исправность электронной дроссельной заслонки, при включении кондиционера заслонка легко может не додавать количество воздуха. Исходя из этого впрыск горючего также не изменяется, а вот нагрузка на мотор при включении кондера возрастает. В следствии движку не достаточно топливной смеси и он глохнет либо начинает трудиться с перебоями.

Самая критичная неисправность — это снова же неисправность самого блока управления.

Через чур большой либо большой расход горючего.

В случае если фактический расход горючего очень сильно превышает ожидаемый, то тут не паханное поле для поиска.  Шучу, само собой разумеется, но разрешите задать вопрос а как вы замеряли данный расход?

Большое количество автовладельцев жалуются на плохую экономичность и повышенный расход. Но в то время, когда задаёшь вопросы: из-за чего вы так решили? Они отвечают: мне так думается.

Креститься нужно в то время, когда думается, парни.

Ну а сейчас по делу:

Удостоверьтесь в надежности воздушный фильтр, вероятно он через чур очень сильно забит. Почему в совокупность поступает меньше воздуха, чем необходимо, что вынуждает водителя посильнее нажимать на педаль газа.

Нехороший бензин.

Выверните свечи по окончании громадного пробега и посмотрите какой на них нагар. По свечам возможно очень многое сообщить о качестве горючего, а заодно вы сразу же удостоверитесь в надежности и состояние свечей. Перегретые либо загрязненные свечи, неверный зазор, много нагара так же смогут быть обстоятельствами большого расхода горючего.

Давление горючего отличается от нормы. или неправильно трудятся форсунки (льют). Давление в топливной рампе контролируют особым топливным манометром.

Форсунки возможно продиагностировать на особом стенде.

Неисправен узел электронной дроссельной заслонки. При таких условиях дроссель неверно реагирует на нажатие педали газа.

Неисправны мозги водителя. Если вы руководите автомобилем с неправильным давлением в шинах, с включенным кондиционером, с громадным весом автомобиля либо со через чур нередкими ускорениями, и наряду с этим жалуетесь на громадный расход горючего — то у вас совершенно верно неисправны мозги

Подсос постороннего воздуха в совокупности впуска и в совокупности вентиляции картера. При подсосе воздуха возрастает количество поступающего воздуха в цилиндры, двигатель трудится на обедненной смеси. Отмечается нехорошая тяговитость, что заставляет посильнее давить на гашетку и увеличивает расход. Так же датчик кислорода видит много воздуха и дает команду обогатить смесь, додавая впрыск горючего.

Через чур низкий уровень охлаждающей жидкости либо неисправный термостат.

При таких условиях мотор трудится не на оптимальном температурном режиме.

Негерметичность маслосъемного колпачка либо попадание масла в камеру сгорания. Низкая компрессия в цилиндрах, повреждение клапана либо неправильные фазы газораспределения.

Затрудненный выпуск отработавших газов. Вероятно засорен каталитический нейтрализатор либо поврежден глушитель.

Прихватывание тормозных механизмов.

Неустойчивый холостой движение

Может наблюдаться вибрация двигателя. Время от времени изменяются обороты холостого хода при нажатии на педель газа. Так же двигатель может с успехом заглохнуть.

Наблюдаем: Снова же чистоту воздушного фильтра.

Контролируем систему зажигания и топливную систему, что именуется от а до я. Другими словами уровень качества горючего, работу форсунок, узел электронной дроссельной заслонки, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку.

Вобщем все те же обстоятельства, что и при повышенном расходе горючего.

Детонация, стуки в двигателе.

Горючее с каким октановым числом вы используете??

Вероятно давление горючего ниже либо выше нормы, а возможно через чур бедная смесь. Та же обстоятельством стуков возможно неверная работа датчика детонации, почему ЭБУ дает через чур громадную задержку угла опережения зажигания. Смесь в итоге воспламеняется раньше чем нужно и происходит толчок поршня против его перемещения.

Неправильно подобраны свечи.

Неверная рабочая температура свечей зажигания. Напомню, что на эмгранде используется холодный тип свечей.

Неиправности в совокупности охлаждения двигателя.

Разные утечки, подсосы, неверный уровень антифриза либо неверный тип ОЖ, все это может пагубно сказаться на работе мотора.

Попадание масла в камеру сгорания и в следствии чего через чур высокая компрессия в цилиндрах.

Повреждение распредвала, ГБЦ, поршня, шатуна либо подшипников.