Неисправности переднего моста и передней подвески

Шумы ведущего моста

Шумы становятся громче при повышении скорости перемещения автомобиля и очевидно слышатся при высоких оборотах двигателя, они кроме этого становятся громче при перемещении в повороте. Вероятная обстоятельство содержится в чрезмерном износе шарниров приводов либо при недостаточной смазке.

устранения и Порядок проверки: поддомкратьте передние колеса автомобиля, включите нейтральную передачу, проверните колесо вперед и назад рукой.

В случае если колесо имеет люфт либо вращается неравномерно, это говорит о износе шарнира привода, недостаточную смазку либо износ подшипников ступицы. Удостоверьтесь в надежности пыльник шарниров приводов либо сальник коробки передач, удостоверьтесь в надежности смазку в коробке и шарнирах передач в соответствии со спецификацией.

Течь масла через сальник привода коробки передач

Неплотное соединение между передней шейкой привода и кромкой сальника может привести к течи масла. Через данный сальник может легко появиться течь, т.к. в этом месте отсутствует промежуточная опора, и появляющиеся при эксплуатации автомобиля вибрации, вызываемые перемежающимся ударнымвоздействием, ведут к ослаблению прижима рабочей кромки сальника и ее последующему износу.

Износ на стороне правого привода немного меньше, т.к. промежуточная опора стабилизирует работу и снижает уровень вибраций. При обнаружении течи масла замените сальник .

Течь масла из переднего амортизатора

Обстоятельством появления потеков либо капель масла на стенках амортизатора, смогут явиться чрезмерное износ штока, повреждение либо износ сальника амортизатора.

Замените амортизатор в сборе. В случае если до установки амортизатор был на хранении, то перед его установкой пара раз подвигайте шток амортизатора вперед и назад, дабы убедиться в его работоспособности.

Шумы в  переднем  амортизаторе

Принцип  работы  амортизатора  основан   на  создании  силы  сопротивления.

 При  недостаточном уровне  жидкости  в   амортизаторе  требуемая   сила  не  создается ,  амортизатор   не  трудится,  и  при  перемещении  штока   появляется   железный  стук . В  этом случае нужно заменить амортизатор .

Удостоверьтесь в надежности  визуально   наличие   следов утечек  масла   на  амортизаторе.  После этого   рукой  удостоверьтесь в надежности   температуру   амортизатора  по окончании   эксплуатации автомобиля ,  и  в случае если  амортизатор  тёплый   и  в   нем   чувствуется   перетекание   жидкости  при  прожатии  подвески автомобиля, это   свидетельствует   о  его  исправности   и  достаточном   количестве  масла .  В случае если амортизатор  негорячий , это свидетельствует  о необходимости и неисправности амортизатора его замены .

Искривление  либо  повреждение  штока  и  деформация  амортизатора  направляющей  втулки  кроме этого  являются источником шумов и говорят о необходимости замены  амортизатора.

Шумы в  местах соединения  подробностей  подвески

способ устранения и Возможные причины:

1) Износ, деформация  либо разрыв резиновых втулок в месте соединения элементов приводят к шумам при эксплуатации автомобиля. Замените резиновые втулки.

2) В случае если обстоятельством шумов есть шаровой опоры треугольного рычага, то замените шаровую опору.

3) В случае если обстоятельством шумов есть ослабление затяжки болтов элементов подвески, то затяните болты .