Немецкий автомобиль для российской действительности

Опель Astra поменяет ваше представление о стильном и комфортном автомобиле Четвертое поколение одной из самых популярных моделей германского автоконцерна начинало на рынке практически 4 года назад. С того времени автомобиль обновлялся каждый год, но кардинально не изменился. дизайнеры и Инженеры Опель поймали тренд и Astra сейчас есть воплощением красоты и комфорта.

Взглянуть все фото История марки начинается в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Именно на заре 90-х Опель выпустил первое поколение компактных машин C-класса под гордо-романтичным заглавием Astra («звезда» в переводе с латинского). Модель была предназначена для максимально широкого круга потребителей, соответственно выпускалась в кузовах седан, хэтчбек, кабриолет и универсал. А количество модификаций разрешало любому водителю выбрать собственную «звезду». Astra могла быть стремительной и степенной, домашней и молодежной, личной и массовой.

Спустя практически 20 лет свет заметило четвертое поколение Опель Astra. Само собой разумеется, за это время автомобиль изменился кардинально, как снаружи, так и по уровню технического оснащения, технический прогресс все-таки не следует на месте. Но философия марки не изменилась. Это так же, как и прежде стильный, надежный автомобиль, владеющий повышенным уровнем комфорта.

Кроме того не обращая внимания на то, что с момента дебюта обновленной Astra прошло много времени по меркам современной автомоды, кое-какие производители машин за 1–2 года успевают подвергнуть модель пластической операции несколько раз. Германские же дизайнеры попытались на славу, дизайн модели за 4 года не потерял свежести, привлекательности и новизны. Это броский самобытный автомобиль, выполненный в муниципальном стиле.

Экстерьер заслуживает отдельного внимания. Astra в любом кузове, а их 4 — седан, универсал, хэтчбек и трехдверный хэтчбек GTC — смотрится бодро. Дизайнеры создали стремительно-агрессивный образ спортивного автомобиля и одновременно с этим Astra оставляет чувство комфорта и безопасности.

Скульптурные бамперы, красивые линии кузова, весьма медлено переходящие в крышу — все это выделено окантовкой передних и хромированной решёткой радиатора противотуманок и боковых стекол.

Посмотрим вовнутрь. Интерьер кроме того в минимальной комплектации выглядит солидно. Качественные материалы отделки, идеально подогнанные подробности приводят к уважению к автопроизводителю.

Хромированные вставки в дизайне интерьера придают салону некую футуристичность. А к россыпи кнопок управления разными функциями скоро привыкаешь. Сначала она пугает своим многообразием, но уже через пара мин. все делается понятным и эргономичным. Салон достаточно эргономичен, все органы управления дешёвы, панель устройств информативна, мягкая подсветка не режет глаз.

Astra хороша как внутри, так и снаружи, а как она ведет себя на дороге? Автомобиль владеет хорошей плавностью и управляемостью хода благодаря устанавливаемым спереди стойкам МакФерсон, а позади торсионной балке с механизмом Уатта. Опционно возможно заказать адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами работы ходовой (Normal, Tour и Спорт).

Совокупность изменяет усилия и жёсткость подвески на рулевом колесе в зависимости от дорожной обстановки. В качестве совокупностей, несущих ответственность за безопасность, предусматривается установка ABS c Brake Assist, совокупность динамической стабилизации (ESP), в зависимости от уровня оснащения электрогидравлический либо электрический усилитель рулевого управления (SSPS), совокупность помощи при трогании в гору. Все это разрешит взять массу наслаждения от управления чудесным образом германского автопрома.

Линейка силовых агрегатов разрешит вам подобрать автомобиль с оптимальными для вашего стиля вождения чертями.

Astra возможно укомплектована мотором с количеством от 1,4 л до 1,8 л с мощностным диапазоном от 115 л.с. до 180 л.с. Вы имеете возможность выбрать как несложный атмосферный двигатель, так и турбированный, что отличается меньшим литражом и более высокой мощностью. Для универсала и трехдверного хэтчбека GTC дешёв дизельный 2-литровый мотор мощностью 130 л.с.

Независимо от мощности и объёма все силовые агрегаты отличаются высокой экономичностью и экологичностью.

Categories: Новости Tags: Метки: