Новый кроссовер Лифан Х60 (Lifan X60)

Китайские производители не стоят на месте и производят все новые и новые машины с завидной регулярностью. И почему-то их новинки значительно привлекательней, по крайней мере снаружи, чем новинки автоваза . А если бы еще исправить дела с качеством сборки на дервейсе, то машинки были бы первыми по соотношению цена-качество. Ну а до тех пор пока имеется то что имеется…

Новый кросовер Лифан X60 лично мне никого не напоминает, и по большому счету возможно привести массу примеров похожих друг на друга авто вторых марок. Громадный минус лифана в том, что это переднеприводный кросовер.

Изначально он планировался как джип, но полный привод сделал бы машину намного дороже. И китайцы справедливо решили что до тех пор пока им не потянуть борьбу в сегменте внедорожников.

Дорого брать китайские авто мало кто будет, предпочтение дадут более известным брендам в той же ценовой категории. Вот и решили они сделать дешево и красиво.

Ну оказался очень красивый автомобиль для перемещений по муниципальным трассам и дорогам.

Мелкий количество багажника возможно компенсировать установкой на курышу обтекаемого багажника. Рейлинги под него уже имеется.

Ну а сейчас ближе к телу. взглянуть на кое-какие характеристики нового лифанчика Х60 .

Совокупность управления двигателем и датчики

Двигатель

Мотор этого паркетника стал называться LFB479Q. Но по сути это копия тойотовского 1ZZ-FE. Количество двигателя 1,8 и он оснащен совокупностью непрерывногоизменения фаз газораспределения VVT-i. Как и японский, данный мотор длинноходовый, что разрешает развивать хорошую тягу на малых оборотах коленвала.

Диаметр цилиндра 79 мм а движение поршня 91,5 мм.

Как видите на рисунке, двигатель имеет цепной привод ГРМ. Чем приведено к такому решению?

Говорят что Toyota привела аргумент в пользу цепи против ременной передачи в том, что цепь уже , что разрешает уменьшить длину двигателя на несколько сантиметров))).  Пожалуй заново обрисовывать конструкцию двигателя Лифан X60 я не буду, совершенно верно такой же стоит на Джили Эмгранд, правда в том месте тросовый привод дросселя. технические характеристики и Подробное описание мотора имеете возможность взглянуть в трех статьях о двигателе эмгранда.

P.S.

Но двигатель все же отличается от эмграндовского. На Х60 он имеет электронную педаль газа, а на эмгранде движок 1,8 оснащен тросовым приводом.

Видео по теме: Тест-драйв лифан х60

Катушки зажигания на Икс Шестидесятом личные для каждого цилиндра, что но на мой взор никакой ощутимой пользы не дает, а лишь ведет к удорожанию всей конструкции.

Ну и сходу предвижу вопрос: Где термостат на Лифан Х60? Не в самом привычном месте он расположен. Как раз в месте размещения термостата охлаждающая жидкость поступает из радиатора в двигатель. Вот две фотографии, дабы стало ясно где находится термостат.

Трансмиссия

Коробка передач у Х60 механическая 5-ти ступенчатая. Сцепление однодисковое с гидроприводом. Вероятные неисправности сцепления.

Вибрация сцепления возможно из-за неравномерного прижатия диска, пробуксовки ведомого диска. Так же сцепление будет вибрировать при замасливании диска либо ослаблении затяжки картера сцепления.

Шумы МКПП

1.Отсутствие либо нехорошее уровень качества масла 2.Износ либо повреждение подшипников 3.Износ либо повреждение шестерен передач 4.Повреждения синхронизатора.

Затруднения включения передач

1.Деформирована вилка 2.Изношен либо повреждён конус трения кольца синхронизатора 3.Неисправен механизм выбора передачи 4.Нехорошая подвижность тросов привода переключения передач.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей

•Хруст в передней части при вывернутых движении и колёсах с малой скоростью говорит о необходимости  замены внешнего ШРУС •Вибрация  в начале комплекта скорости при перемещении по прямой говорит о необходимости  замены внутреннего ШРУС

Ходовая

Тип подвески: Передняя подвеска — типа МакФерсон Задняя подвеска — трёх – рычажная свободная с продольным рычагом Параметр Значение

(не загруженный автомобиль)Примечание Развал передних колёс-1°12?±30?

 Схождение передних колёс-0°43?±30? (-7.5~-3.5mm)регулируемыйПоперечный наклон (справочно)  11°2?  ±30? Кастер (продольный наклон    2°44?±30? Развал задних колёс   -0°57?±30?регулируемыйСхождение задних колёс   -0°6?  ±30?  (-1.1~2.8mm)регулируемый

Компрессия двигателя

Стандарт 1300 кПа (13,3 кг/см3; 189 psi) Минимальная компрессия 1000 кПа (10,2 кг/см2;145 psi) Большая допустимая отличие компрессии по цилиндрам 100 кПа (1,0 кг/см2; 15 psi)

Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Ниже на фото замечательно видно, как необходимо выставлять метки грм при замене цепи.

Фактически вот таковой автомобиль.  В полной мере красивый, в особенности по комплектации и цене. На мой взор соотношение цена — фукционал у Лифана Х60 на первом месте.

Ну а по поводу качества продемонстрирует время, китайская электроника и российская сборка.

Особенные подозрения у меня вызывает электронная педаль газа. Уж простите но не доверяю я этим педалям.

Неоднократно попадались автомобили с плавающими оборотами, с оборотами, каковые не поднимаются выше 1500 об/мин, к тому же и коробка автомат….  И все это из-за глюков электронного дросселя.

А вот дабы «глючил» тросик , для того чтобы я ни разу не видел.

А вот вам живая фотография двигателя лифан Х60

Советую вам обратить внимание на другие занимательные статьи по данной теме:

Тест драйв Лифан Себриум Лифан Себриум 2015 Комплектация Лифан Х60 Двигатель Лифан Солано Новый Лифан Смайли Новый Лифан X50 — характеристики авто Чёрта лифан х60 Коробка передач на лифан солано Электросхема лифан смайл (система питания и система зажигания) Лифан Смайли — функции и работа блока BCM Электрическая схема блока управления климатом на Лифан Смайл Лифан Х60 точки подключения и установка сигнализации Кое-какие небольшие неприятности на лифан солано Неприятности с ABS на лифан Х60