Новый Лифан Смайли

Автомобиль уже в продаже и имеет собственные отзывы от обладателей. Одни обладатели (в большинстве случаев, те, для кого это первая в жизни машина) всецело довольны своим приобретением, радуются дизайнерским характеристикам и техническим качествам. Вторые, автомобилисты с некоторым опытом, отмечают средние «свойства» модели. Третьи, самые опытные, не принимают автомобиль за настоящий компакт-кар. Мы придерживаемся среднего мнения – рестайлинг Лифан Смайли, комплектация авто и внешний вид несколько лучше, чем у предшественника, но до высоких мировых стандартов ему еще далеко.

Это знают китайские производители, и все маленькие недочёты пробуют компенсировать низкой ценой.

Задний фонарь отвечает всем современным требованиям

Мало истории модели

Ветхая версия продавалась у нас с 2012 года (реализация менее 4 тыс. авто), в 2013 году спрос упал до 2,2 тыс.

Китайцам было нужно что-то поменять для повышения либо хотя бы помощи на уровне 2013 года количества продаж, как раз с это целью и был сделан рестайлинг и показался новый Лифан Смайли. Обновился салон автомобиля, отделочные материалы более качественные, поработали над кузовом и движком. Что из этого оказалось? Позволяйте разбираться.

В салоне весьма уютно

изменение и Модернизация кузова габаритных размеров

Сходу направляться отметить – как и целый китайский автопром автомобиль не отличается собственным узнаваемым дизайном. Напротив, по окончании рестайлинга он еще больше напоминает автомобиль с английскими корнями MINI.

Что значительно изменилось, так это передок и устанавливаемая светотехника. Дневные огни имеют экономные светодиодные лампы, смонтирована компактная фальш-решетка, противотуманные фары стали более стильными, взял солидность и массивность передний бампер.

Багажник стал более вместительным

Установка новой оптики стала причиной крыльев и формы некоторого обновления капота. Боковые панели без трансформаций, а задняя часть кузова пара изменилась. Что касается стандартной начинки Лифан Смайли, комплектация осталась практически на прошлом уровне. По окончании преобразований протяженность кузова нового модельного последовательности возросла на 3 сантиметра.

Большое количество это либо мало? Судите сами.

Салон

Изменился руль, сейчас он стал 3-спицевым, похожим на спортивный, с усеченной нижней частью обода.

Улучшился внешний вид передней панели, пара усовершенствовалась начинка. Большой тахометр имеет вмонтированную электронную панель спидометра, вентиляционные отверстия купили вид моторов самолётов. Поработали дизайнеры и над блоками управления звуковой климатической установкой и системой.

Передние сиденья с повышенной комфортностью

В случае если принимать к сведенью, что новый Лифан Смайли относится к бюджетной версии машин, то дизайн и начинка салона на в полной мере приличном уровне. Много электроники: задний парктроник, управление замками и стеклоподъемниками, электронные датчики слежения за работой двигателя и т. д.

Динамические показатели

Основной плюс – за счет модернизации двигателя расход горючего удалось снизить (до 6,1 литра) и уменьшить время разгона до много (14,5 секунд), мощность двигателя 89 л/с, количество 1,3 литра. Все другое без трансформаций: подвеска, колесная база, тормоза и рулевое управление.

Снаряженный вес увеличился до 985 килограмм, полная масса 1360 килограмм. Топливный бак маловат, всего 37 литров. Большая скорость по автостраде образовывает 160 км/час, коробка передач механическая пятиступенчатая.

Панель эргономична в пользовании кроме того ночью

До тех пор пока сложно сообщить, какое влияние оказали трансформации на спрос автомобиля, через чур много факторов, не зависящих от производителей, на сегодня воздействует на рынок у нас.

Производители, само собой разумеется, сохраняют надежду на успех и пристально отслеживают динамику реализации.