Новый Mercedes-Benz S-класса

Перед нами новый Mercedes-Benz S-класса. Понятное дело что кол-во цилиндров не показатель для черт, но, громадный показатель статуса. Если бы у LS был бы под капотом V12, то продажи бы были куда больше, причем имея в гамме V12, возросли бы и продажи более несложных модификаций.

Так что имеется к чему стремиться, поскольку Лексус не только у нас, но кроме того в штатах проигрывает по продажам гансовской тройке.

В случае если быть более-менее лаконичным, то из больших германских производителей машин лишь Volkswagen пережил Вторую мировую довольно легко. Daimler-Benz в войну был уничтожен. BMW — отхватил по полной.

Опель — совершенно верно равно как и BMW. Auto Union AG, что Horch и Audi, по большому счету пребывал в Саксонии со всеми вытекающими. Особенно весьма интересно выглядит расход у S 300 BlueTEC Hybrid.

Начальники автопарков так как весьма экономные люди. Приобрели авто за 8 млн., а на бензин денег не осталось. А ведь жизненно нужен S-класс дабы возить деньги с дальнего востока в Москву. Готовить к поездке данный Самолё.. простите Мерседес больно продолжительно, (выпустить закрылки, подготовить угол обзора, отключить автопилот, запросить диспетчерскую работу, проверить не подключено ли автоматика управления задними тормозами, автоматика управления проезда перекрестков, автоматика управления при проезде лежачих милицейских, автоматика управления аудиоцентром, автоматика управления светом фар, автоматика управления зеркалами, автоматика управления спинками сидений, автоматика управления подогревом руля, автоматика управления мягким почесом яиц)… По моему немцы с ума уже сходят, вместо того, что бы сделать машину несложнее додают и додают кнопочки… Быть может, в случае если убрать полосы с решетки радиатора, то ни за что не вероятно додуматься, что это Мерседес, похож как две капли воды на собственных корейско-японских братьев однолицых, к тому же все эти шикарные опции лет через 5 начнут глючить и лишь деньги на ветер будут.

Я вот считаю, что наилучший S-класс у Мерседеса это w126, до сих пор выглядит брутально, харизматично, статусно, роскошно, великолепно в общем. Все таки в то время, когда кузова ваял Бруно Сакко у Мерседеса, то Мерседевы были самыми «мерседесистыми» что-ли. Полное автоматическое торможение перед пешеходами — вещь само собой разумеется нужная. Но это прекрасно, в то время, когда пешеходы ходят правильно, а не так, как у нас в мегаполисах — толпами и где попало. Не окажется ли так, что он на улицах Москвы к примеру будет больше тормозить, чем ехать?

Возможно заявить, что этот автомобиль не актуально для русских климата и дорожных условий, в то время, когда камни величиной с орех летят как пули и кирпичи на дорогах валяются по паре дней, то люк с колодца похитят.

Кстати. Открылся новый автоклуб Джетта.

Тут все о тюнинге, ремонте и другие автомобильные интересы. Авто издание