Новый Prado — новый во всем

В «Тойота Автомир Новосибирск» на левом берегу начался прием заказов на обновленный Land Cruiser Prado Легендарный джип сочетает замечательную надежность, большой уровень комфорта и прекрасную проходимость семейства Land Cruiser, которое в этом августе отмечает 65-летие, оставаясь средоточием внедорожных разработок бренда Toyota. Уже на данный момент вы имеете возможность оформить заказ на обновленный Prado и записаться на тест-драйв. В сентябре первые модели поступят в салон.

  Взглянуть все фото Трансформации в оснащении и конструкции обновленного Land Cruiser Prado стали ответом японских инженеров на запросы русских клиентов. Так как один из ключевых принципов компании Toyota содержится в действенной коммуникации с потребителями, которая разрешает выявлять пожелания и потребности клиентов, учитывая их при разработке новых моделей.

В обновленном Land Cruiser Prado новое практически все: двигатель с новыми совокупностями впрыска и турбонаддува, коробка с расширенным диапазоном передаточных чисел, совокупность активной безопасности RCTA. Неизменным остались прекрасная проходимость и потрясающий комфорт.

Новый турбодизельный двигатель серии GD

Новый турбодизель серии GD пришел на смену самому массовому дизельному двигателю Toyota серии KD. Созданный с чистого страницы, данный мотор вобрал в себя высочайшие разработки Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия богатой истории конструирования дизельных двигателей.

Двигатель снабжает беспрецедентно низкий уровень вибраций и шумов, что разрешило существенно расширить комфорт в салоне. Со своей стороны, улучшенные мощностные и тяговые характеристики усилили как динамические качества, так и внедорожные таланты автомобиля.

2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV представляет собой совсем новую разработку, в которой не используются компоненты от двигателей вторых серий. Новое тут все: от блока цилиндров, картера, балансировочных валов, цилиндропоршневой группы — до головки блока цилиндров, клапанного механизма, навесного оборудования и топливной аппаратуры.

Среди главных улучшений нужно отметить использование новой совокупности турбонаддува с изменяемой геометрией.

Новая турбина, созданная и производимая компанией Toyota специально для этого двигателя, разрешила существенно расширить действенный диапазон наддува.

Новая совокупность впрыска горючего Common Rail (Toyota D-4D) отличается увеличенным до 2200 бар рабочим схемой и давлением впрыска в пять последовательных этапов. Именно поэтому удалось добиться более равномерного и полного сгорания горючего, что не только повысило мощностную отдачу, но и содействовало заметному понижению характерного дизельного рокота.

В следствии при рабочем количестве 2755 куб. см новый мотор 1GD-FTV развивает мощность 177 л. с. при 3400 об/мин (+ 4 л. с. если сравнивать с двигателем прошлого поколения) и большой крутящий момент 450 Нм (+ 40 Нм) в диапазоне 1600–2400 об/мин.

Расход горючего в смешанном цикле образовывает всего 7,4 л/100 км.

Стоит раздельно подчернуть, что разработчики «Тойота» не ставили перед собой цель успехи больших пиковых значений мощности и крутящего момента. Главный акцент был сделан на ровный и тяговитый темперамент за счет оптимального баланса черт, и большой ресурс.

В рамках тестовых доводки и испытаний новые дизельные моторы серии GD преодолели более 1,5 млн км в тяжелейших погодных и климатических условиях в мире.

Результатом работы команды разработчиков Toyota стало создание высокотехнологичного и действенного дизельного двигателя. Полностью новый турбодизель 1GD-FTV отличается более высокой мощностью и крутящим моментом, низким уровнем шума и вибронагруженности, более высокими экологическими чертями если сравнивать с двигателем прошлого поколения. Цепной привод механизма ГРМ помог добиться понижения цены обслуживания, а оптимизированный применение и катализатор сажевого фильтра улучшили экологические показатели.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач