Новый Toyota GT 86 в спортивном обличие

Toyota явила миру собственное новое детище, спортивное купе Toyota GT 86. В первый раз широкой публике автомобиль представили на женевском автосалоне 2012, она проходила под пафосным слоганом «Страсть возвращается». Но стоит только поближе посмотреть на данный автомобиль, как осознаёшь, это вовсе не пафос, эта идиома стоит прикреплять на корме автомобили еще на заводе вместе с шильдиком.

Итак, что представляет собой Toyota GT 86. Это компактное, легкое, спортивное купе с приводом, как и надеется, на задние колёса. В перемещение машинку приводит новый, горизонтально-оппозитный двигатель D-4S, что был намерено создан для данной модели, общими усилиями компаний Toyota и Subaru. Под скромным заглавием D-4S прячется достаточно важный силовой агрегат – двухлитровый двигатель с совокупностью прямого впрыска, на 7000 оборотов талантливый развить 197 лошадиных сил. И это еще не все преимущества двигателя Toyota GT 86.

Благодаря стараниям инженеров центр тяжести двигателя расположился достаточно низко, он расположен на высоте всего 475 мм, и до тех пор пока, это самый низкий показатель среди всех серийных машин.

Как мы знаем, если не желаешь, чтобы автомобиль был овощем, бери с механической коробкой передач, и уж тем более это относится к спортивным купе. Данный факт учли и производители, главным предложением в спектре коробок передач нового купе Toyota GT 86, будет 6 ступенчатая механика. Кроме этого предлагается и автомат с подрулевыми лепестками, но по ожиданиям маркетологов, эта версия не будет пользоваться особенной популярностью.

 не меньше увлекателен и салон автомобиля. Специально для этого авто созданы уникальные спортивные кресла, с развитой боковой помощью, они защищают от фронтальных и боковых перегрузок. Кстати, если вы ценитель уникальных машин, то советую познакомиться с Nissan Juke-R, что выпускается малый тиражом. Порадовал и дизайн новой приборной панели, созданной специально для Toyota GT 86, он разрешает водителю легко и гладко считывать показания устройств.

Как надеется для спортивного автомобиля, в отделке салона много присутствуют карбон и кожа, подчеркивающие спортивный стиль авто и настраивающие активную езду. Еще одной изюминкой авто есть самое мелкое рулевое колесо среди машин Toyota, его диаметр образовывает 365 мм.

Уже заявлена и предварительная цена на новое спортивное купе. В Российской Федерации за базисную модель с 200-сильным двигателем, количеством 2,0 литра и шестиступенчатой «механикой» клиентам нужно будет отдать порядка 1 353 000 рублей.

За эти деньги потребитель возьмёт достаточно богатое оснащение, семь подушек безопасности, совокупность стабилизации, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, бесключевой доступ в салон, аудиосистема с шестью поддержкой и динамиками формата МР3.

Секс в машине

Авто издание

Парный дрифт Toyota GT 86: