Обзор Nissan Juke

Вид позади

Компактный кроссовер относится к классу В, с экстравагантной уникальной наружностью, имеет весьма необыкновенный интерьер и в полной мере приличную электронную начинку.

К этому направляться добавить большой дорожный просвет, что важно с учетом состояния отечественных дорог и довольно маленькую цена, что кроме этого играется заметную роль.

Так кратко возможно обосновать высокую популярность кроссовера уже с самого начала появления его на автомобильном рынке.

Более подробно разобраться во всех преимуществах разрешит краткий обзор Nissan Juke. Знания – сила, а сила знаний окажет помощь сделать верный выбор.

Сходу оговоримся, что авто громаднейшей популярностью пользуется у молодежи, этот сегмент потребителей завлекает необыкновенный внутренняя начинка и внешний вид.

Вид спереди

Компания Nissan неизменно основное внимание уделяет технической части, но в этом случае выговоры были смещены.

Техника и электроника остались практически без трансформаций, но наружность поменялась кардинально. Новыми стали не только размеры Nissan Juke, но и методика внутреннего дизайна объёма и решения кабины салона.

Как изменились размеры Nissan Juke, чем радует кузов

Новшеств так большое количество, что среди них сложно выделить самые главные.

Сходу в глаза кидается передний бампер и светодиодная оптика.

Геометрические формы воздухозаборника напоминают непривычные изгибы фантастических космических судов, а колесные диски из прочных и легких сплавов придают уверенности и солидности в движении.

Неспециализированный вид

Красная линия на протяжении кузова подчеркивает неземное происхождение автомобиля, а уникальные красные зеркала заставляют забыть, что автомобиль сделали обычные люди.

На крышке багажника установлен спойлер, дополнительный сигнал остановки повышает безопасность перемещения неопытных водителей.

Как бонус к стильному аэродинамическому обвесу смонтирован задний диффузор, а на выхлопную трубу установлена хромированная насадка.

По окончании краткого внешнего знакомства продолжим обзор Nissan Juke из салона.

Знакомимся с интерьером

Лишь раскрывается дверь – в глаза кидаются замшевые сиденья спортивного типа, для повышения боковой стойкости каркаса имеется усиленная помощь – кроме того при весьма резких поворотах оптимальное положение пассажира и водителя не изменяется.

Приборная панель

Еще одно успешное дизайнерское ответ – рулевое колесо.

Снаружи оно без комментариев, нет кроме того намека на претензии.

Но на этом его неповторимые особенности не заканчивается, особая обшивка всецело исключает проскальзывание рук кроме того в перчатках, машина неизменно под контролем.

Как и надеется, на руле имеется множество кнопок для активации разных устройств, от ответа на звонок телефона до управления автомобильным компьютером.

Силовые агрегаты

Довольно малые размеры Nissan Juke не разрешают иметь под громадной двигатель, но за счет самых современных разработок и очень способных конструкторских возможностей производителя мощность агрегата удалось довести оптимальных параметров.

Сиденье водителя

Движок с непосредственным впрыском и турбонаддувом, мощность 200 л. с., до много разгоняется за 7,8 с, большая скорость 215 км/ч.

В зависимости от модели коробка возможно 6-ти ступенчатой с механическим приводом либо 7-ми ступенчатой с автоматическим переключением.

Задняя балка многорычажная либо упругая зависимая, на всех моделях установлен электрический усилитель руля.

Недорогая модель имеет лишь передний привод, более респектабельные машины с приводом на два моста.

На поворотах машина чувствует себя превосходно, в режиме агрессивной езды шофер приобретает настоящее наслаждение.