Обзор Range Rover Evoque

Внешний вид

Чем порадовала новая модель? Установлена коробка-автомат ZF9HP, имеется шесть электронных совокупностей помощи водителю на ходу автомобиля на разных режимах, поменян стиль эмблемы и обновился дизайн колесных дисков.

Опытный обзор Range Rover Evoque отмечает трансформации в разных местах автомобиля, не смотря на то, что кое-какие из них не сходу кидаются в глаза.

Новая линия имеет тот же массивного вида кузов, скошенную линию крыши и весьма узкие для таких моделей фары. Комплекс видимых трансформаций направляться искать в салоне автомобиля и под его капотом.

В салоне видно новые варианты финишной отделки, увеличилось количество железных вставок, перфорированная кожа стала одним из ответственных элементов декора. Одна необычная изюминка – в салоне автомобиля нет

Вид позади

рычага переключения передач, но не требуется расстраиваться и удивляться.

Когда двигатель заведется – она медлительно появляется из центральной консоли и занимает привычное для водителей место. Необходимо признать, что это действует на водителей, они с еще громадным уважением относятся к автомобилю. Но не только этим может поразить новый Range Rover Evoque, имеется еще пара «приятных неожиданностей».

Краткий обзор трансформаций

Начнем говорить все по порядку, попытаемся не пропустить ни одной обновки.

Сиденья. Продумана эргономика, профиль адаптирован под отечественного пользователя, что не имеет возможности не порадовать автовладельцев с «солидной» комплектацией.

Мультируль имеет подогрев, современная мультимедийная совокупность имеет громадной сенсорный экран и бесперебойно трудящуюся навигацию. На заднем сиденье Водительское место

без неприятностей размещаются трое взрослых пассажиров.

Этого нельзя сказать обо всех моделях китайских машин. Электроника. Полный набор средств активной безопасности езды. Обзор Range Rover Evoque не будет полным, ели не упомянуть и о дополнении автоматической совокупности парковки. В случае если ранее она «трудилась» лишь на въезд, то сейчас и на выезд.

Адаптивный контроль режимов перемещения легко справляется с автомобилем в плотном потоке перемещения, совокупность аварийного торможения принимает более «осознанные» ответы. Совокупность контроля за разграничительной полосой исключит непроизвольное нарушение правил дорожного перемещения. Совокупность распознавания дающих предупреждение и запрещающих дорожных знаков даёт предупреждение о ограничениях и возможных опасностях.

Сейчас о силовых агрегатах и ходовой. Джип может похвалиться турбодизелем увеличенной мощности, что гарантирует комплект много за 8,5 сек.

Да и в целом, этому шикарному внедорожнику всегда было, чем похвастаться.

Вид салона

Новый Range Rover Evoque имеет девятиступечатую коробку передач, к ее работе в автоматическом режиме нет никаких замечаний, все происходит негромко и практически незаметно.

Солидное передаточное число позволяет держать крейсерскую скорость при низких оборотах двигателя, а это действенный метод экономии двигателя. Заявленный расход в 7,2 литра удается выдерживать, это совсем хорошо для двигателя количеством 2,2 литра.

Подвеска на высоком уровне, разрешает проходить повороты на громадных скоростях без критического крена, обходится без ударов и пробоев, отличается весьма приятной упругостью.

Имеется универсальная совокупность адаптации к условиям дорожного покрытия, совокупность имеет пять режимов, регулируется одним легким нажатием пластиковой кнопки.

Громадный дорожный просвет позволяет водителям с уверенностью себя ощущать на пресеченной местности, без неприятностей преодолевать водные рубежи.

Автомобиль с открытыми дверками

Установлено пять обзорных камер, экран с четким адаптивным изображением, высокая резина и кованые диски.

Обзоры авто вторых марок возможно почитать в особом разделе отечественного сайта.