Очистка топлива вашего автомобиля, зачем нужен фильтр тонкой очистки

Прямое назначение фильтра узкой очистки заложено в его заглавии. Его задача очищать горючее от разного небольшого мусора, что может попасть в бензобак. Так же фильтр очищает проходящее горючее от попавшей в нег жидкости, но в маленьком количестве. [box type=»bio»] В случае если в бак попадет много воды (что уже бывало в моей практике), то фильтр попросту выйдет из строя и прекратит делать собственные очистные функции.[/box]

А это уже угрожает выходом и загрязнением из строя форсунок.

Дабы этого не случилось старайтесь своевременно поменять топливный фильтр и смотреть за качеством заливаемого в бак бензина.

Находится фильтр в большинстве случаев под дном автомобиля, конкретно на топливопроводе идущем от топливного насоса к форсункам. На некоторых машинах, в частности на некоторых тойотах, фильтр расположен под капотом.

Стрелка на фильтре показывает направление, по которому обязан протекать бензин через фильтр. Неверная установка фильтра может привести к громадному расходу горючего. Фильтр на рисунке под номером 17

Корпус фильтра сделан из стали, а вот фильтрующий элемент возможно или бумажный, или керамический.

Начиная собственный путь в бензобаке, горючее сперва фильтруется сетчатым фильтром бензонасоса от больших частиц и воды. Проходит через насос и по топливопроводу попадает в фильтр узкой очистки горючего, где очищается от небольших частиц и капель воды.

[box type=»info»] По окончании топливного фильтра горючее уже напрямую попадает в форсунки. Исходя из этого еще раз повторюсь: своевременно поменяйте фильтры! Конструкции фильтром смогут быть разными, со штуцерами либо под гайку.

На некоторых машинах перед фильтром возможно дополнительно установлен так называемый фильтр отстойник.[/box]

Наименование ни за что не говорит о качестве этого фильтра. Задача отстойника очистить горючее от относительно больших механических частиц и воды. Причем таковой фильтр способен самый действенно чистить горючее от воды.

Она попросту оседает в нем и после этого сливается через сливное отверстие, закрытое пробкой.

[box type=»download»] Рекомендуемый промежуток замены топливного фильтра — через каждые 20 — 30 000 км. пробега. А по большому счету данный параметр во многом зависит от того, где вы заправляетесь.[/box]

Старайтесь не заправляться на незнакомых азс либо на заправках NO NAME, другими словами без имени. В противном случае у вас имеется все шансы заглохнуть уже через 15 метров по окончании заправки, залив нехорошей бензин. И самое нехорошее то, что доказать что-либо вам вряд ли удастся. А вот денег за ремонт нужно будет выложить много. Как минимум вам нужно без промедлений поменять фильтр, снять и прочистить топливный насос и бензобак, поменять фильтр сеточку насоса, прочистить форсунки и продуть топливопровод сжатым воздухом.

замена и Снятие фильтра обойдутся рублей в 200. Промывка топливной бака и системы со снятием 1500, снятие топливного насоса смогут включить в ту же цена. Ультрозвуковая чистка форсунок 1600. Вот и прикидывайте, что лучше, сэкономить 50 копеек с каждого литра и выложиться за ремонт либо заплатить чуть больше за лучшее уровень качества.

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство