Они не платят за бензин

На сибирских дорогах показались автомобили, которым не необходимы АЗС: обладатель актуального авто поведал о том, как пережил зиму В середине февраля у сибирских автолюбителей показалась новая тема для скептических шуток и бурных обсуждений — энтузиаст из Барнаула объявил, что его всецело электрический автомобиль Tesla Model S благополучно пережил зиму. Актуальный американский седан на аккумуляторная батареях нормально заводился в любой холод и возил собственного обладателя по городу в теплом салоне. Неповторимый опыт эксплуатации автомобиля будущего в жёстких сибирских условиях, их работы разновидности и принцип электрокаров — в материале НГС.АВТО.

Американский электромобиль выглядит как в полной мере важный «спорткар» Взглянуть все фото Стиль Силиконовой равнины

Пятиместный фастбэк Tesla Model S — это второй и очень успешный популярный продукт американской компании Tesla из Кремниевой равнины. Заднеприводное авто со спортивным дизайном движется при помощи расположенного в задней части кузова электромотора. У автомобиля нет трансмиссии — замедление, нейтральная скорость и ускорение создаются при помощи педалей газа и тормоза. Задний движение — при помощи смены полярности кнопкой на сенсорном дисплее.

В зависимости от модификации мощность электродвигателя варьирует от 302 до 416 л.с. Мотор питают расположенные под полом литий-ионные аккумуляторные батареи из нескольких тысяч ячеек. За счет них Model S достаточно большое количество весит — чуть более 2 тысячь киллограм.

Большая скорость автомобиля образовывает от 192 до 209 км/ч, а разгон до 96 км/ч занимает, в зависимости от модификации, от 4,4 до 5,9 секунды.

Выжить в Барнауле

Предприниматель из Барнаула Константин Горохов сказал обозревателю НГС.АВТО, что купил Tesla Model S в декабре 2012 года в Соединенных Штатах при помощи русскоязычного сайта. По окончании хитростей и долгих мытарств по удешевлению ввоза в Россию «Тесла» приехала в Барнаул и в итоге обошлась обладателю в 70 тыс. долларов (около 2,4 миллионов рублей. по актуальному курсу).

Константин поведал, что сначала заряжал автомобиль от простой розетки 220 В. Но аккумулятор заряжался очень медлительно — в течение 23 часов.

По окончании маленького усовершенствования гаражной проводки аккумулятор Tesla начал заряжаться за 8–9 часов. Авто г-на Горохова хранится в капитальном гараже, где зимний период держится минусовая температура в среднем в 2 раза выше, чем на улице. Производитель не рекомендует заряжать «Теслу» при температуре воздуха ниже –25 градусов, но, по словам г-на Горохова, в Алтайском университете (АлтГТУ) идет разработка особого устройства, которое разрешит делать это и при –40.

Одной зарядки аккумулятора Tesla Model S хватает в среднем на 350 км летом с включенным климат-контролем либо на то же расстояние зимний период с трудящейся «печкой».

Желающих брать Mitsubishi i-Miev в Новосибирске не нашлось По словам Константина, в морозы в салоне делается тепло уже через 60 секунд по окончании пуска мотора. Одна ночь на морозе уменьшает запас хода на 40–70 км. «в один раз летом мы ездили на ней на озеро Ая. Перед обратной дорогой всецело зарядили от бытовой сети. До дома ехали 330 км со средней скоростью 120–130 км/ч.

Приехали к себе, так еще оставалось заряда на 45 км», — говорит господин Горохов.

Из форс-мажоров Константин упомянул историю на парковке в «Толмачёво»: «Как-то я улетел на 15 дней в Соединенных Штатах. Спустя семь дней мне на мобильный звонят работники парковки и информируют, что машина сама опустила стекло водительской двери и разблокировала двери. Оказалось, что за чемь дней простоя она всецело разрядилась.

Дело в том, что Tesla — это умное авто, которое в состоянии спокойствия проводит самодиагностику, отсылает данные в сервисный центр в Соединенных Штатах, само себя подогревает при необходимости и другое».

Сильно, но дорого

В Новосибирске у электромобилей до сих пор складывалась достаточно тяжелая будущее. Первым в официальную продажу поступил заднеприводный хэтчбек Mitsubishi i-Miev.

Летом 2012 года это чудо техники за 1,8 миллионов рублей. начали реализовывать в салоне компании «СЛК-Моторс» на ул. Богдана Хмельницкого. Мелкое (размером с Daewoo Matiz), но тяжелое авто урчало как лазерный принтер и разгонялось с места весьма скоро и одновременно с этим медлено. Такую динамику снабжает одна из главных изюминок электродвигателя — громадной крутящий момент на низких оборотах. К примеру, у i-Miev он достигает 180 Н·м в диапазоне от 0 до 2000 об/мин.

Кроха заряжался от розетки 220 В за 8 часов и умел применять энергию торможения — при помощи совокупности рекуперации она заряжала аккумулятор на ходу. Одним словом, совершенное авто для поездок по муниципальным пробкам.

За 1,5 года в Новосибирске был реализован всего один экземпляр электромобиля Mitsubishi i-Miev (с громадной скидкой по обстоятельству ликвидации автосалона).

Полное фиаско модели на русском рынке вынудило производителя опустить цену практически в два раза — на сегодняшний момент электромобиль стоит 1 миллионов рублей.